однозначно фф9 и фф10 тоже её догоняет. Понравилась ещё система фф10-2 где каждому наряду были доступны свои способности )
20 марта 2012, 19:42
Arc:
Как по мне, так лучшей была система фф9. Изучение способностей с помощью экипировки, возможность активировать нужные способности и довольно таки ощутимый подьем с уровнем. А то бывает, качаешься и кажется что эффекта ноль. После девятой уже стерлась какая-то особая специализация и хорошим качем можно было сделать терминатора. Но если так не читить, то лучшей считаю систему из фф12.
получаешь опыт и лп, а потом уже решаешь в какую сторону развиваться. Да и гамбиты делают кач приятным. Персонажи сами бьют а
Джанкшен система неплоха, но скучность вытягивания и отсутствие тактических изысков ей явно не на руку.
Пробовала эту систему. При желании можно было со всех умения натаскать. Точно судить о ней у меня не получится, так как я забросила игру уже на телебашне, когда в первый раз эта АйЭмЭлиан появилась. Русский перевод игры был просто ужасен. Народ то когда это делал, читать хоть пытался?…
FF10 — Sphere Grid
Финалка 10 единственная из серии, которую я прошла. Вначале совсем не понятно было, я даже себе начало запорола ( так как путешествие туда-обратно тоже сверки ело ). Но в целом мне это показалось интересной идеей. Под конец так вообще выпадали специальные сферочки, позволяющие выучить одну атаку союзника. Лулу у меня была овербоевой машиной, да ещё и с мощным хилом и клон у неё даже был, в лице Юны с похожими нвоввоведениями.
Да и приятно было созерцать заполненность пронстранства при отдалении. Ветка то для всех одна, просто каждый начинает со своего угла.
FF12 — License Board
Саму игру не играла, наблюдала со стороны. Как я поняла, чтобы одеть какой-то предмет, получить брибавку к статам или выучить скилл, надо было открывать квадратики, на доске. Со стороны выглядело поводом для специального под кач отведенного вечера)
___
Если я правильно помню, то в FFX-2 была система одежды. Какую одежду носит твоя героиня, такой она и класс.