Так она выйдет только через пару месяцев, если на лето или того позже не перенесут. Очень ждем.
@Щепыч писал:
Примерно с пол года назад вышла Demonshool, которая визуально и боевкой относительно похожа на первые две Персоны. Возможно ценителям может понравится. Хотя там вроде боевка ближе к пазлу, чем просто превозмоганию силой.
Примерно с пол года назад вышла Demonshool, которая визуально и боевкой относительно похожа на первые две Персоны. Возможно ценителям может понравится. Хотя там вроде боевка ближе к пазлу, чем просто превозмоганию силой.
Примерно так было с первой Персоной (пишет не персонафаг, познакомившийся с серией через любую часть, начиная с третьей). Поначалу я думал, что игра устарела, а потому мне не нравится, но нет: дело было в том, что я брал американскую версию для PS1 (тогда я подозревал, что с ней что-то не так, а уже потом лез проверять, что с ней не так).
После такого я через пару скачал версию для PSP и понял, что она в разу круче того кала, который я скачал на PS1. Да и выделяется на фоне всех последующих Персона хотя бы тем, что там оружие в руках у персонажей имеет разную дистанцию, на которую оно может бить. Чего-то такого, т. е. помеси jRPG и тактической RPG, Персоне очень сильно не хватает (а то ближе к пятой вспомнили, что с демонами можно разговаривать, так почему нельзя было добавить приколы с расстановкой персонажей на поле?).
Хм, а я бы свой список Стелларисом дополнил, который сделали уже более менее интересным, и вполне играбельным. Ну как, играбельным, теперь нельзя весело запинать всю галактику Поборниками чистоты, так как против них все дружат слишком сильно и с самого старта готовы любить до самой смерти. Плюс нпс-ов просто усилили весьма, чем дальше тем сильнее.
Но при этом, наконец то довели до ума прирост населения, и это можно настроить(хотя на 300 году огромная галактика наверно на всем лагает)), добавили достаточное кол-во приличного контента. В игре таки годняцкие моды, без которых уже не хочется играть вовсе. И игра не так беспомощна как например саксрим, в который играть и с модами неохота.
Я пинал эту игру с момента выхода, вообще обожаю парадоксов странно любить. Но сейчас уже особо не могу злобно критиковать. Хотя проблем хватает, парадоксы ж.
это просто фигура речи, как бы вежливость автора темы и указка, что всякое мнение субъективное =) Так что по факту, и Кролик, и ты оба правы и одно и то же говорите. Типа личные впечатления сначала не зашло, потом зашло. Ведь вкус от игры, он формируется не сразу. Поначалу всегда что-то не нравится. А бывает вообще всю игру что-то не нравится. Например мне в Геншине не нравятся побочки у героев, потом дизайны героев, аниме-рисовка, ну и что заимствований слишком много. Но я понимаю, что это уникальная игра, в ней эти заимствования эволюционировали и по факту перед нами первая в мире «ААА-уровня игра-сервис» никто и близко пока не подобрался. Некоторые побочки частично являются калькой, но при этом лучшее, что есть в Геншине, пусть там и микс кодама+буддизм+индуизм из аранар сделали. Но зато как построена вся цепочка квестов Ванараны это лучшая цепочка в Геншине. Но я еще «Золотые Пески» не играл (вторая крупная ветка сайд-квестов в Сумеру, я ее только начал и сразу дропнул, испугался что рано начал, решил сначала Ли Юэ пройти, но потом через пару дней случайно наткнулся на ветку про деревню в джунглях Сумеру и это вылилось в офигенную цепочку квестов про аранар и мир снов, не мог долго оторваться от этой ветки, но все же потом решил пока что отбросить, чтобы были причины камбэкаться на старые локи, искать кулинаров-аранар итп, короче бэктрекинг теряет смысл если раньше времени Сумеру квесты делать, но конечно классно сделали, что во всех прочих регионах появились челы типа «путешественники/торговцы/студенты/бросившие учебу в Академии/бывшие ученые итп» из Сумеру, эта тема когда новые нпс на старых локах появляются и с ними можно попи*деть и это вплетается в общий сюжет и дополняет его вообще зачетная). И Инадзуму не видел.
Раскрывает кто прошел Геншин
Кстати в ветке квестов Ванараны и праздника аранар есть спойлеры что будет в Ли Юэ и Инадзуме (сказки которые героиня и Паймон рассказывают детям) из-за этого я слегка огорчился и решил пока что забросить ветку аранар (хотя получил вторую мелодию для Старинной Арфы чтобы семена дендрокулов восстанавливать). Там одна сказка говорит что-то про «Архонта, который решил фейкануть свою смерть» после этого я стал думать, что дед (я так понял это слэнг для чела лучшего щитовика, так как слышал как его называли в одном видосе ютуба) (как раз его квест прохожу щас где он покупает лунные камни) это реальный гео-архонт и тот дракон не архонт и не умер на самом деле, тем более гео-архонт это бывший Аспект, так что вполне может быть в человеческой форме, как тот Аспект (которому мы миндальное печенье скармливали и спрашивали про девочку-призрака), что живет в постоялом дворе Ваншу). Ну и вторая сказка была про «змея, которого заточили на дне морском, архонт заточил..» итп. Я так понял какой-то гидрообразный «ямато-но-орочи»-like чел будет главзлыднем в Инадзуме. Вот такие вот спойлеры =(
Лучше спросить Стокера, что автор имел ввиду)) Потому что «Создателями были допущены в начале ошибки» и «Не хочу играть в 2D» это нифига не равнозначно) *не призываю поспорить на эту тему, просто кажется, что название темы гораздо шире, чем первый пост.
Я так-то и FF7 невзлюбил с первого раза, потому что проходил сильно позже 9-8. Но ведь Семёрка уж точно не про ошибки разрабов =)