Хм, а я бы свой список Стелларисом дополнил, который сделали уже более менее интересным, и вполне играбельным. Ну как, играбельным, теперь нельзя весело запинать всю галактику Поборниками чистоты, так как против них все дружат слишком сильно и с самого старта готовы любить до самой смерти. Плюс нпс-ов просто усилили весьма, чем дальше тем сильнее.
Но при этом, наконец то довели до ума прирост населения, и это можно настроить(хотя на 300 году огромная галактика наверно на всем лагает)), добавили достаточное кол-во приличного контента. В игре таки годняцкие моды, без которых уже не хочется играть вовсе. И игра не так беспомощна как например саксрим, в который играть и с модами неохота.
Я пинал эту игру с момента выхода, вообще обожаю парадоксов странно любить. Но сейчас уже особо не могу злобно критиковать. Хотя проблем хватает, парадоксы ж.
White Rabbit большое спасибо за пост. Было интересно почитать.
@kvd писал:
«на ваш взгляд»
это просто фигура речи, как бы вежливость автора темы и указка, что всякое мнение субъективное =) Так что по факту, и Кролик, и ты оба правы и одно и то же говорите. Типа личные впечатления сначала не зашло, потом зашло. Ведь вкус от игры, он формируется не сразу. Поначалу всегда что-то не нравится. А бывает вообще всю игру что-то не нравится. Например мне в Геншине не нравятся побочки у героев, потом дизайны героев, аниме-рисовка, ну и что заимствований слишком много. Но я понимаю, что это уникальная игра, в ней эти заимствования эволюционировали и по факту перед нами первая в мире «ААА-уровня игра-сервис» никто и близко пока не подобрался. Некоторые побочки частично являются калькой, но при этом лучшее, что есть в Геншине, пусть там и микс кодама+буддизм+индуизм из аранар сделали. Но зато как построена вся цепочка квестов Ванараны это лучшая цепочка в Геншине. Но я еще «Золотые Пески» не играл (вторая крупная ветка сайд-квестов в Сумеру, я ее только начал и сразу дропнул, испугался что рано начал, решил сначала Ли Юэ пройти, но потом через пару дней случайно наткнулся на ветку про деревню в джунглях Сумеру и это вылилось в офигенную цепочку квестов про аранар и мир снов, не мог долго оторваться от этой ветки, но все же потом решил пока что отбросить, чтобы были причины камбэкаться на старые локи, искать кулинаров-аранар итп, короче бэктрекинг теряет смысл если раньше времени Сумеру квесты делать, но конечно классно сделали, что во всех прочих регионах появились челы типа «путешественники/торговцы/студенты/бросившие учебу в Академии/бывшие ученые итп» из Сумеру, эта тема когда новые нпс на старых локах появляются и с ними можно попи*деть и это вплетается в общий сюжет и дополняет его вообще зачетная). И Инадзуму не видел.
Раскрывает кто прошел Геншин
Кстати в ветке квестов Ванараны и праздника аранар есть спойлеры что будет в Ли Юэ и Инадзуме (сказки которые героиня и Паймон рассказывают детям) из-за этого я слегка огорчился и решил пока что забросить ветку аранар (хотя получил вторую мелодию для Старинной Арфы чтобы семена дендрокулов восстанавливать). Там одна сказка говорит что-то про «Архонта, который решил фейкануть свою смерть» после этого я стал думать, что дед (я так понял это слэнг для чела лучшего щитовика, так как слышал как его называли в одном видосе ютуба) (как раз его квест прохожу щас где он покупает лунные камни) это реальный гео-архонт и тот дракон не архонт и не умер на самом деле, тем более гео-архонт это бывший Аспект, так что вполне может быть в человеческой форме, как тот Аспект (которому мы миндальное печенье скармливали и спрашивали про девочку-призрака), что живет в постоялом дворе Ваншу). Ну и вторая сказка была про «змея, которого заточили на дне морском, архонт заточил..» итп. Я так понял какой-то гидрообразный «ямато-но-орочи»-like чел будет главзлыднем в Инадзуме. Вот такие вот спойлеры =(
По моему он всё же сетует на субъективное мнение играющего, ибо в начальном посте есть чёткое и ясное «на ваш взгляд».
Лучше спросить Стокера, что автор имел ввиду)) Потому что «Создателями были допущены в начале ошибки» и «Не хочу играть в 2D» это нифига не равнозначно)
*не призываю поспорить на эту тему, просто кажется, что название темы гораздо шире, чем первый пост.
Я так-то и FF7 невзлюбил с первого раза, потому что проходил сильно позже 9-8. Но ведь Семёрка уж точно не про ошибки разрабов =)
@White Rabbit писал:
Единственный момент, я не везде смогу соблюсти этот пункт:
В каких проектах, на ваш взгляд, создателями были допущены в начале ошибки, что могли бы вас отвернуть от дальнейшего проведения времени в компании с их детищем?
Поэтому расширю его определение до «Сначала не зашло, а потом кааааак зашлоооо!».
Мне кажется что Стокер под «ошибками» подразумевал не объективные недочёты игр, а именно моменты вкусовщины.
О, очень интересная темка. Спасибо!
Действительно пришлось серьёзно подумать, чтобы вспомнить, что же такое можно сюда добавить.
Единственный момент, я не везде смогу соблюсти этот пункт:
В каких проектах, на ваш взгляд, создателями были допущены в начале ошибки, что могли бы вас отвернуть от дальнейшего проведения времени в компании с их детищем?
Поэтому расширю его определение до «Сначала не зашло, а потом кааааак зашлоооо!».
Silent Hill. Пусть будет первым в списке, потому что это действительно чуть не оказалось огромной потерей. Когда уже набегался в RE3, настрелялся в Syphon Filter, надрался в Tekken, и вдруг включаешь ЭТО, возникает только один вопрос: «Пацаны, а как тут ходить?». Убогое управление создало впечатление, что играешь в какую-то недоделку. Камера, ты вообще где, ты куда? Потребовалось много нервов, чтобы с этим смириться. Но раз друзья хвалили, значит надо «заценить любой ценой». Но главный фейл был дальше. Все помнят, что когда немного походишь за Шерил, в подворотне на Гарри нападают карлики с ножами и убивают. Боже, сколько раз я пытался там выжить… И каждый долбаный раз, когда меня убивали, я психовал и вырубал приставку. Пока в какой-то день, после очередной смерти, не бросил джойстик и не ушёл в другую комнату проораться. Каково же было удивление, когда, вернувшись к телеку, увидел, что игра продолжилась. Это был сильнейший фейспалм, хотя даже слова такого тогда вроде не было)
Myst. Великолепная игра, которая оказалась слишком сложной для детских мозгов. Потыкавшись по острову и подёргав выключатели я закинул диск на дальнюю полку с полной уверенностью, что это и есть вся игра просто походить, посмотреть красивые рендеры. Но картинки с обратной стороны обложки (которых не нашёл в игре) не давали покоя, и, кажется, немного почитав про игру в каком-то журнале, внезапно открыл для себя восхитительный новый мир.
*ремейк прекрасен, если кто не в курсе
Chrono Trigger. Тут всё просто. Когда уже поиграл в кучу красивых динамичных игр, и вдруг тебе предлагают поиграть в пиксели и 2D, мозг начинает возмущаться «У меня же Sony PlayStation, а не Сега ссаная какая-нибудь!». Но комментарий одного друга явно дал понять, что в это поиграть стоит. Как сейчас помню, он сказал: «Сюжет любой финал фентази отсасывает у хроно тригера». Прошёл-Охренел х3.
Vagrant Story. Оставил напоследок, потому что очень люблю эту игру и очень люблю вспоминать момент знакомства с ней.
Немного издалека: был у бати знакомый, который занимался продажей дисков/картриджей. Дядька этот разрешал брать «на пробу» 10-15 дисков на 2-3 дня. И если что-то понравится покупали, остальное отдавали обратно. Мечта любого школьника тех лет. Но нужно было выжать максимум из игр за эти пару дней))
В одной из таких пачек и попалась Vagrant Story.
Побегал, потыкался, поплевался. Абсолютно не зашла боевая система, графика, каличные диалоги. Сложна, нипанятна, да и ну его.
В итоге выбрал из этой стопки парочку себе, остальные пошёл относить дядьтоле.
По дороге начал рассматривать обложки и читать описание. И тут как молнией прошибло. Я тогда только-только перестал ссаться кипятком от FF9 и FF8, как вдруг на обратной стороне диска Vagrant Story разглядел маленький логотип «Squaresoft». Первая мысль: «Эти ребята не могут сделать фигни». Вторая: «Этот диск я уже никому не отдам». Обе мысли в итоге оказались заблуждением, увы, но это уже совсем другая история.
Безумно рад, что таким скользким образом удалось познакомиться с этим шедевром. Каждый раз, когда вижу это название, борюсь с желанием перепройти)
Вообще таких игр нет. Обычно если игру начинаю, то:
Короче не могу нормально (нормально в значении «играть не думая о лишнем») кайфовать из-за последних двух пунктов.
Поэтому когда нахожу игрушку, где все прекрасно (таких игр бываешь примерно 3-4 за год) радуюсь ппц.
Долго просматривал список пройденного и удивлялся неужели у меня так никогда не было.
На деле одна такая игра всë же нашлась The darkness. После первого линейного уровня, когда начался бэктрекинг и плутания по локациям, я просто вытащил диск из консоли только с одной мыслëй я к этому больше никогда не притронусь. Но через какое-то время пыльная коробка так сильно стала мазолить глаза, что я себя пересилил и по итогу остался игрой очень доволен.
Как не странно Chrono Trigger . И дело не в том, что не понравилась, а потому что продавалась в паре с Final Fantasy IV. Влючив обе, я понял, что если начну Триггер, финалку заброшу, ибо по графике триггер выигрывал. В итоге сначала я прошëл ФФ4, а потом уже СТ.