Эх, вот бы расширить «жанры» до простых тегов, как в Стиме, и не только с поиском, но и с исключением по нескольким выбранным. Я даже согласился бы переотмечать по сотне-другой страниц в день.
-Аддон/дополнение, которое не требует для своего запуска основную игру.
Думаю, это тот самый случай, где надо прописывать исключения. Иначе мы приходим к тому, что одно дополнение Героев может находится в базе, а второе нет.
Ну и аддон к Героям, с полноценной сюжетной линией, все же рознь какому-нибудь Echoes of Fallen, добавляющий дополнительный сюжетный квест в FF XVI.
Есть абстрактный шутер. Если в него просто добавить 2-3 пушки к уже существующему арсеналу, которые будут работать на равне со всеми остальными — это не значительно. Если это новое оружие будет имбовым, ломать баланс в сторону игрока, тоесть менять геймплей, то это ошибка разработчика — не тянет. А если взять и полностью переработать механику стрельбы, поведение оружия, иначе реализовать сбор боеприпасов, и тд. То это уже можно считать за новую игру.
С Шутерами все понятно, а что с более сложными жанрами JRPG и RPG
Ну или визуальные новеллы, где добавляют диалогов равному оригинальной игре
что входит в эти значительные изменение. Размытое и субъективное понятие
Есть абстрактный шутер. Если в него просто добавить 2-3 пушки к уже существующему арсеналу, которые будут работать на равне со всеми остальными это не значительно.
Если это новое оружие будет имбовым, ломать баланс в сторону игрока, тоесть менять геймплей, то это ошибка разработчика не тянет.
А если взять и полностью переработать механику стрельбы, поведение оружия, иначе реализовать сбор боеприпасов, и тд. То это уже можно считать за новую игру.