Последние пару дней не выходит из плейлиста:
Говоря о chasing dogs — ещё весёлый трек из Medal of Honor. С фоновыми звуками как в самой миссии.
В комментариях на YouTube есть перевод фраз :)
Те же два списка музыки MoH 1-2, что в предыдущем посте, но с сохранением этих звуковых атмосфер:
https://www.youtube.com/playlist?list=PL97006F896F6A5D2D
https://www.youtube.com/playlist?list=PL0B0017FDB279F2F4
То есть это не какие-то наборы белого шума. Особенно в саундтреке MoHU было много незаметных реплик и других мелочей, все вместе дающих очень тонкую картину происходящего, оказывается.
Хей :) Музыка из первых Medal of Honor хорошо идёт под Panzer Front. Преимущественно громкое и мрачное. Хотя без момента ностальгии всё же будет не так понятно.
https://www.youtube.com/playlist?list=PL686DDF373D6D80FE
https://www.youtube.com/playlist?list=PLqcGvP7TBm_lCAT9CLqRPIgNtupuKak4B
Сходу с первых аккордов темы лоадинг скрина в The Following (сюжетный длц для Dying Light 1, я не играл в него в 2015 году на пс4, а в Platinum Edition он по дефолту входит и я только вчера на свиче начал в этот доп гамать впервые за жизнь) понял, что это очередной пушечный хит Павла Блащака (польский композитор, автор всего ОСТа к DL1).
Еще мне ОСТ тюрьмы Харрана понравился. Я тоже не играл в этот доп контент. Мимо меня пролетел.
Конечно в очередной раз улетел с главной темы DL1.
И вспомнил качающую тему 4го уровня погони (когда за тобой самые страшные и крепкие черти из Прыгунов бегают и еще эти дети-зомби вопят).
В Dying Light 2 другой композитор и музло гораздо хуже. Но есть тоже плюсы у музыки паркура есть разные уровни композиции (4-5 градаций ОСТа), чем шустрее паркуришь тем круче обновляется трек. Но есть отличие от первой части DL. Если музыку Блащака можно слушать в отрыве от игры и она кайфная. Даже вайбы из Рассвета Мертвецов Ромеро ловишь (там похожий ОСТ) или из Сайлент Хилла (тема загрузочного экрана в The Following), плюс постоянно такое тревожное мрачное ощущение хоррора, отлично качает. То OST DL2 ну вообще не качает без игры. Та же вариативная и нарастающая драйвом тема паркура просто раздражает вне игры.
Щас кстати изменили физику паркура в DL2 последний апдейт буквально 2-3 месяца назад был. Теперь скорость паркура стала адекватная, близкая к первой части и культовому Mirror's Edge. А то до этого вечно казалось будто дровосек пытается вообразить себя птицей на крышах небоскрёбов.
Последние пару дней качает эта тема на айфоне (можно забрать ост там как бы две части).
Это ласт часть сюжетки МегаТена 5. Шикарная локация сходу мобы 70-72 лвла =)) А попадаешь туда на 58-59 лвле (такой лвл будет у Нахобино и у самых крутых демонов, типа Алисы, Йошицунэ но Минамото или Идун, это самое лучшее вложение гримуаров на лвл ап, всех бустеров статов и эффективности аркан, имхо пока не появятся большие имбы, включая длц демонов (не рекомендую их юзать в самом начале это создаст дисбаланс и нулевой чэллендж) так вот такой лвл будет при условии, что игрок пылесосил все локации и дрался сотни раз, нашёл всех миманов, прокачал как минимум две ветки мираклов из четырёх на фулл (последняя по счёту ветка (ветка повышения эффективности скиллов Нахобино) самая бесполезная, рекомендуется её отложить напоследок, когда уже третья ветка будет почти на финише по качу), ну и выполнял все квесты по мере их появления (делается это мониторингом всех карт регионов можно после каждого сюжетного события проверять на новые квесты и диалоги, на карте сразу будет видно, что новенького и где ты еще не собрал сундучки (жёлтые сферы) лута, не убил Тиранов и прочих опциональных боссяр ну и так далее).
Вообще SMT V просто пушечная игрушка по части саундтрека. Есть нотки из ШМТ 2, Персоны 1 и ШМТ Devil Survivor 2. Я могу с уверенностью назвать в игре 25+ треков (из 110 с лишним), которые являются моими любимыми.
По поводу миманов там есть всегда в конце региона лисёнок-демон, который за 20к предлагает показать на карте всех миманов. Это имхо читерство. У меня всего два раза была покупка. В первом регионе (пустыня) там 4 мимана не хватало, только 2 из них были скипнуты, еще 2 были впереди, то есть это была бесполезная трата макки (валюта в мегатенах). И второй раз я купил в 3м регионе (Токийский метрополитен, Гиндза, Акихабара, Канда) когда был счётчик 149 и я нутром чуял, что будет ласт миман 150й. То есть опять бесполезно потратил 20к. Потом тупо просмотрел всю карту и понял, что WASTED =)) Потому что Миман был, как я и думал, на закрытом туманом войны клочке карты, который преграждал босс-батл с Иштар (сюжетный босс). Вообще вся 3я локация шикарно продумана, заблудиться там почти невозможно. Гемор может возникнуть только с проходом в одной ветке метро к мосту, где висит непись Доминион и чуть далее на крышах один из пилларов Иштар для Магацухи и Молох Тиран, которого просит завалить Деметр.
Короче в Ателье Риза 1-3 есть в домике Ризы опция BGM и там можно ставить до 10 треков для босс-батлов, для дома Ризы, для прочих моментов. короче менять ОСТы как душе угодно.
И я там кайфую от разных остов из разных ательешек. Прошу обратить внимание, что ОСТы игр серии Atelier лучше слушать в гарнитуре (любой), потому что просто так из динамиков это слегка какафонично и не так круто, то есть вы не поймёте почему я, например, считаю это крутым остом.
Вот любимые:
Atelier Firis Quick Fight. Насколько я понял, это одна из базовых боевых тем в игре. Бомбически звучит в ушах. Хотя первые 10-12 секунд только расходится. Дальше кач. Ближайшее сравнение песенки из нашей Мэри Поппинс советской. Позитивно ппц. Клавесин качает