Вот это интересно попробовать. Надо бы стряхнуть пыль со шлема.
Зашел побегать и прям кайф после ужаса модов для первой части. Отличное колесо выбора оружия. Возможность нормально держать стволы двумя руками. Работают мушки, прицелы. Добавили ручную перезарядку как в HL: Alyx, но не прям точно. Однако, насколько автор смог, настолько приблизил к идеалу. Выпавшие магазины, если не достреляны можно подобрать назад. Если все патроны не отстрелять, то один дополнительный патрон в патроннике остается. Передергивание затвора выкидывает по одному патрону. Так что можно разрядить так весь магазин) Нормальные перестрелки с комбайнами. Физика сурса шикарна в VR.
Обязателен к установке форк Unleashed для этого мода. Он добавляет возможно брать в обе руки по пушке, причем в любой комбинации. Даже два гравигана или монтировки) Дополнительные возможности настройки сложности, типа урона по игроку или исходящего от игрока. Настройки отдачи, чтобы с двух рук стрелять было бодрее. Физика веса оружия. Настройки виртуального ганстока, чтобы под свое плечо настроить пушки, которые с двух рук держать надо. И возможность наносить урон ударами любого оружия. Ибо дробовик без патронов, это тоже бита)
Короче, пока все норм, кроме злоебучего забега по каналам на катере с воздушной подушкой. Как в оригинале херь. Так и VR. И даже хуже, т.к. часто катер перестает правильно распознавать команды вперед и назад при частом кручении головой.
Брат давал погонять шлем Meta Quest 3 на некоторое время.
То, ради чего я его однозначно взял бы это Beat Saber. Увлекательнейшая и залипательная ритм игра, а при помощи модификаций количество песен и игровых карт практически бесконечно.
Попробовал и HL Alyx, очень интересный опыт, особенно порадовали уровни с перестрелками, но в силу того, что у меня работа не в кабинете сидеть, вечером физически не хватает сил на активный геймплей, а играть по два-три часа в неделю (или в две недели) не камильфо. Так и останется непройденной.
Очень порадовала в том числе Super Hot, оставила много весëлых и несуразных ситуаций, запомнится тем, что упорно не получалось подобрать пистолет, который в реальности находился там, где стоит холодильник. И вот приоткрывая шлем пришлось открыть холодильник, дотянуться контроллером до самого дальнего угла, за что-то ухватиться и чëрт возьми, получилось )
Классические игры такого опыта не подарят.
UPD. Смотреть 3D фильмы или 360° видео различных экскурсий тоже тема.
Попробовал считай обе версии VR для Half-life 1. Официальный мод из стима и порт от Team Beef. На первом прошел основную игру, а на втором аддоны.
Мод из стима хрень. Ущербные модельки оружия, ужасное управление (особенно на лестницах) и баги. А также, там вроде нельзя запустить аддоны обычным способом. Единственный его плюс, он доступен для ПК игроков.
А вот порт от Team Beef, это прям на голову выше и по удобству, и по отсутствию багов. И аддоны можно запускать. Однако, только если у вас есть шлем Oculus Quest или Pico. На ПК они свои порты не выпускают. Т.к. по сути делают переделку игры под файлы APK мобильные.
Вот только сама Half-Life, это уж слишком бесячая штука. Я в конце оригинальной игры целый час горел пердаком при битве с Нихлантхом. Не знаю, просто на ПК проходил даже на самом тяжелом уровне чуть ли не сразу, а тут прям засел. А вот в Opposing Force бои с Black Ops солдатами, это пытка. Финальные замесы на складе я уже просто матерился. Они живучие, точные и самое главное спамят тебя гранатами. Так что там я просто превозмогал себя. Даже для VR сильно устарела.
В обоих портах отвратительная система выбора оружия. В Teem Beef получше, но все равно надо прям листать все, что у тебя в инвентаре. Нет удобных колес выборов. Т.к. видать оригинальная игра на них не рассчитана.
Зато теперь наконец сяду за эталонный мод для Half-Life 2. Я его уже играл и там прям сказка все.
Все таки Warhammer 40000 Battle Sister тема для VR. Версия для ПК по крайней мере. Не знаю, чего все пишут, что страшная. Для начала, она была сделана для Oculus Quest 2, у которого мозги от мобилки. Так что ждать высот графена не стоило изначально. Да и сами по себе игры в VR жрущие, т.к. необходимо много видеопамяти для быстрой обработки в высоком разрешении сразу двух экранов для глаз, при этом делать это надо в постоянном движении. Слишком нас разбаловали фантастические фильмы и сериалы, где VR это прям реальность реальнее реальности с графеном круче жизни)