В общем, мучался я в день поста, мучался, качал, читал форумы, читал…
Наткнулся на Free DS, как утверждалось на одном форуме это клон более древнего драстика, который пошел своей дорожкой, другие же говорили, что более ранние версии драстика работают у некоторых лучше, чем более новые.
Я решил попробовать и пока это лучший вариант. Лётает всё без запинки, сейвы работают исправно (в отличие от EmuBox, который тоже летал, но не было сейвов).
Кто-то жалуется на рекламу, но для меня это не проблема. Лично у меня появляется тоненькая полосочка рекламы вверху экрана, которая совершенно не мешает игровому процессу. Вылеты из-за видео крайне редки и при постоянных сейвах вообще не приносят ощутимой проблемы в отличие от лютых микрофризов.
Может быть когда-нибудь дойдут руки протестить старые версии драстика, потому что с моим интернетом в несколько килобайт недосуг выкачивать кучу прог, когда уже есть достаточно пригодная альтернатива.
Думаю, мой опыт кому-то пригодится…
@StalkerDolg писал:
Note 5A это бюджетный огрызок, но тем не менее Драстик должен летать на нем, ибо лучший эмуль дски. У меня Note 5 Pro, на нем нет проблем
Но не чета бюджетным огрызкам 2013 года, на которых, как говорилось ранее «всё летало»
Помогите найти хороший эмулятор Nintendo DS для Android (у меня 7.1.2)
Classic DS+, Drastic и nds4droid лютые микрофризы и тормоза, EmuBox всё без микрофризов, но нельзя отключить кнопки для более удобного использования сенсора, а так же отсутствуют слоты для сейва из-за чего не запускаются некоторые игры (например Final Fantasy 4 [другие игры сохраняю с помощью квиксейвов на этом эмуле).
Но очень хотелось бы пройти вышеупомянутый Final Fantasy 4 и другие игры, поэтому, люди, помогите! Подскажите другие эмуляторы или, если они вам известны, настройки для вышеупомянутых эмуляторов, которые бы позволили играть без тормозов.
@Guren302 писал:
@paukdanzig писал:
что то новое по поводу эмуляции на psp есть?