@Hidon писал:
ryzen 5800x3d
А я вот не могу решить этот или 5900x (5950x) взять. Т.к. непонятно, кто из них в эмулях лучше работает. L3 кэш используют эмули или нет. Может ядер больше или частота выше более сгодятся. Никто не приводит примеров) Или уже AM5 взять, тамошние рузены вроде как из коробки умеют в AVX-512, что в RPCS3 будет зачетнее, чем три титьки у инопланетянок)
@tres2 писал:
Хидон, ты для Control железо обновил?
не, там мне на пару недель перепала rtx3060. не бох весть что конечно, но мне скорее понравилось. control глянул с этими самыми rtx, но как писал выше не впечатлился.
а так как я старый эмуляторщик, то мне не видяху новую хочется, а чёртов ryzen 5800x3d. а ещё мать нормальную, хотя бы на b550. но не судьба, потому как стоит это всё как крыло от боинга.
Год катастрофа, произошло куча сложного и неприятного в личной жизни. Что характерно, начал я его с чернушной и тяжелой Full Metal Daemon Muramasa.
Игрой года однозначно осталась февральская Elden Ring, котороя помогала мне сохранять рассудок в начале войны. Совершенно великолепный открытый мир, не понимаю, откуда столько желчи и ненависти в его адрес.
Летом купил сыч главный геймченжер для меня. Прошел и опробовал много хороших игр, еще больше ждут своей очереди в библиотеке. Не могу переоценить его важность, так как почти всю вторую половину года домой я заглядывал изредка, и без него просто не было бы возможности играть во что-то, кроме геншина на мобилке.
Открытием года стала Doukyuusei, подарившая мне эмоции, которых я уже давно не испытывал. Она же косвенно вогнала меня в жуткую хандру, но это уже другое. Вообще, прошел мало новелл в этом году, но все мне очень понравились. Даже ЛМР, которую пытался растоптать весь стадный рунет.
Главным разочарованием года вне концуренции стала третья Bayonetta.
Сложно передать, как я люблю первую часть и как триквел предает ее во всем. В комментариях под игрой я не описал и половины всех проблем.
А вообще, неделю назад купил абонемент в зал, а несколько следующих окладов уйдет на здоровье ввиду всего произошедшего решил инвестировать не в игры и железо, а в себя.
Давайте надеяться, что следующий год будет лучше. Но готовиться стоит к худшему.
Личное достижение 2022 года значительное продвижение по службе и завершение ремонта в квартире. Ура-ура!
Из игровых побед:
БОЛЬШОЙ закрытый гештальт прохождение Wild ARMs Alter Code F, а также четвертой и пятой части. Пообещал самому себе в 2021, вслед за Breath of Fire, что смогу и смог. Прекрасное чувство!
МАЛЕНЬКИЕ гештальты серии Dino Crisis (PS1) и Silent Hill. Ну и прочая ежегодная мелочь с PS1.
Интересные эксперименты визуальные новеллы Radical Dreamers и Silent Hill Play Novel. Первый эксперимент странная, но интересная штучка; второй какая-то наркомания, портящая впечатление от оригинальной игры и совершенно её не дополняющая.
Открытие года Робин Гуд На страже короны 150% попадание в мои ожидания, чтобы игра понравилась. В следующем году надо попробовать оригинальный Defender of the Crown в обязательном порядке (и другие игры этой студии).
Извращенная любовь года Deadly Premonition 2. В сюжете игры есть светлые моменты, и мне в целом импонирует тамошний основной женский персонаж, наравне с ГГ. Но все же нельзя не отметить насколько халтурно игра была сделана. Фу, хорошо, что концовка немного вытянула общее впечатление в плюс.
Прозрение года Ninja Blade, которая за пределами ужасной второй миссии оказалась просто стремительно несущимся экспрессом с мясом. Хотя, может игра просто удачно попалась в нужный момент…В общем, свое мнение о ней я изменил, хотя начинал её сильно раньше начала этого года.
Relax года - Eiyuden Chronicle: Rising, которую просто запускал и отдыхал натурально душой. Таких игр нужно сильно-сильно больше лично мне. Надеюсь, что будущая основная игра оставит после себя еще лучшие впечатления.
Динамика года - The Legend of Tianding, в котором динамика прослеживается не только в повествовании, но и в самом игровом процессе. Игра продала себя в первую очередь стилем и картинкой, но покорила совсем другим.
Исполнение желаний года Дед Мороз пришел на несколько месяцев раньше, подарив анонсы духовных наследников (по факту полноценных номеров и тайтлов в названии) серий Wild ARMs (Armed Fantasia) и Shadow Hearts (Penny Blood). Трейлеры пока что вселяют нездоровый оптимизм, надеюсь дожить до года их выхода и все же иметь возможность опробовать.
Лучший сюжет года Rule of Rose, хотя над его подачей я все же поработал бы.
Худший сюжет года - BROK the InvestiGator, умудрившаяся оборвать все интересные мне сюжетные линии и начать демонстрацию всего ненавистного.
Сюрприз года пройти в декабре, почти подряд, три первых Final Fantasy почти не отрываясь. Словно одержим был кем-то в этот момент…
Разочарование года Рэм Михальски становится немножко предсказуемым, на примере Burnhouse Lane.
Цель будущего года постараться закрыть гештальты с Dragon Quest, благо посты одного местного товарища сильно мотивируют.
Ожидаемые игры будущего года Resident Evil 4 RE и Final Fantasy XVI. Пока в 2023 на горизонте ничего нормального более не вижу.
Ну, а теперь что-то вроде личного топа 3 именно по подаренным эмоциям:
1. Wild ARMs V;
2. Cris Tales;
3. F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch
И персональный анти-топ по играм, что я проходил в 2022 году, так как их прохождение доставило мне очень много неприятных эмоций и почти физическую боль, вследствие чего завершение каждой из них мой персональный подвиг и повод для радости на целую неделю:
1. MindJack;
Игры проходятся, список стримов двигается.
У меня больше всего достижений 2022, это то, что я собрал себе 4 ПК под разные цели. Обновил железки для стримов. Вот сейчас взял VR шлем. Наконец более менее настроил качество трансляций. И вообще выполнил почти все свои хотелки. Осталось только обновиться до AM5 сокета и начать придумывать дальше. Возможно наконец буду оперативно закрывать ипотеку)
Плохое тоже есть. Кудаж без этого. Посрался с родней. Больше мы не разговариваем. С другой стороны, это в принципе то, чего я давно хотел. Чтобы меня больше не беспокоили и я был предоставлен сам себе. Но настроения праздновать Новый год нет. Так что и не буду по сути.
Но остальных поздравляю! Чтобы у вас негатива не было, зог!
А я уж гадал, соберёт ли кто-то нас в этой теме под конец года)
Черкану тогда пару строк.
Что сказать, год был ужасным, а следующий, ух. Ладно, слишком негативно.
Год выдался… Если честно не очень, но возможно как раз из-за этого, я с удивлением для себя обнаружил, что старался уйти в игры по полной, и весьма преуспел.
Да, почти не было каких-то огромных новых ААА-проектов, но я с каждым годом сомневаюсь, так ли они мне нужны. Да и возможностей чисто технических к ним прикасаться, у меня всё меньше. Инди-сектор зато порадовал куда больше. Хотя как отмечено выше в целом, для индустрии год был не лучше предыдущего. Зато в 2023 столько всего будет крутого! Так ведь?…
Короче
Neon White и Vampire Survirors
Называйте меня хоть зумером или кем-то ещё, но мне именно эти два проекта смогли подарить целый спектр нестандартного, интересного и крайне захватывающего игрового опыта. Может такие игры были и раньше, но именно в этих, именно сейчас я нашёл то, чего лично мне не доставало.
Были ещё весьма задорные, особенно в коопе Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge, но я до сих пор считаю что уж слишком эта игра старается давить на ностальгию. Правда это не делает её хуже.
Хотя больше из совместных игрищ я в этом году открыл для себя Borderlands 2, который да, так шикарен как про него говорят, но один бы я всё же играть не стал. Ну и суровые Helldivers, которых ещё предстоит постигать, жаль начались отчего то проблемы с соединением, как бы игру не прикрыли.
Хотелось бы ещё отметить шикарные повествовательные Marvel's Guardians of the Galaxy и A Plague Tale: Requiem
C огромным удовольствием открыл для себя так же две замечательные серии слешеров сложный, техничный и кровавый перезапуск Ninja Gaiden, а также эпичный, захватывающий и даже более суровый God of War. Да, поздно, но почему бы и нет, время игр для меня понятие весьма относительное)
Жаль правда одна серия померла, а со второй после определённого мне просто не по пути, но что поделать.
Ну и конечно как не отметить великолепный Chrono Trigger, который может заставить себя полюбить даже годы спустя)
По мелочи ещё были
Очень залипательная дилогия Sanctum, особенно вторая часть, удивительный микс одного моего любимого жанра (fps) и нелюбимого (tower-defence), тем не менее результат, моё почтение.
Очень пугающий Devotion, не скримерами и монстрами, а скорее жизой.
Serious Sam: Siberian Mayhem, добротная работа над ошибками после 4 части.
The Witch House и Ib, нестареющая классика rpg-maker, в которую я играл по настоянию товарища, также весьма порадовала.
Unmetal, нетривиальный и юморной, с геймплеем в стиле старых Metal Gear. Кои он в общем-то и пародирует отчасти.
Inscryption, нечто как мета комментарий на тему игр в принципе и не только, которую бы всем советовал.
Простая визуально, но поэтичная и ладно скроенная Olija.
Внезапно, закрыл несколько консольных серий шутеров, вроде Killzone и Resistance, вместе с пропущенными играми серии Gears of War. Играл в первый The Darkness и Black. Эмоций получено было много самых разных и не всегда хороших, но о потраченном времени не жалею. Того и гляди, привыкну к шутанам на геймпаде)
Ещё, с удивлением для себя обнаружил, что могу снова с упоением играть в древние игры с аркадных автоматов. Понял я это с помощью kvd, с которым нам удалось найти общий язык. Надеюсь с ним всё в порядке и он ещё сюда вернётся.
Про хорошие игры вроде как всё, прям плохих игр которые вывели меня из себя, не сильно упомню, или восприятие с годами просто меняется.
Но из разочарований отметил бы Halo Infinite и Ghostwire Tokyo. Обе игры не то чтобы плохи, но то ли замах на рубль а удар как обычно, то ли я (да и не только) ждал чего-то иного.
Ну и Gears Tactics, которая весьма погано старается потратить как можно больше твоего времени, не могу не упомянуть. Ладно хоть денег не просят занести.
Ну и с удовольствием почитал всю вашу писанину выше.
Харли, неплохо так по играм, как для почти неиграющего в этом году человека. А фигурки очень даже милые)
Хидон, ты для Control железо обновил?
Радует стабильность Одина в плане выбора игр)
Остальные игры, особенно про те, что писали выше White Rabbit и Аги знаю, слышал, во что-то, во многое даже хочу сыграть однажды. Но, пока, не тянет. Каждому своё, как всегда.
Хотелки по играм в следующем году, если будет конечно возможность ещё играть:
Закрыть пару-тройку Гештальтов и не больше с ними мучаться, а потом пробовать что-то новенькое, выходя из зоны комфорта, а не то застой.
А, ну и очень хочу дождаться ремейка Resident Evil 4, наверное единственное, что я правда жду)
И, в заключение…
Также хочу от души поздравить обитателей SF с Наступающими праздниками!
Хочу, чтобы у всех вас следующий год был куда позитивнее этого. Не унывайте сами, цените своих друзей близких, ну и хороших игр вам побольше.
Спойлер
И мирного неба нам всем.
Все будет хорошо, надо закрывать планы, пройти до конца самые понравившиеся игры, а уже потом в новинки играть. Иначе за двумя зайками погонишься, а окажешься погребён под стадом клонированных беспрерывно размножающихся черных кроликов.
Итак, всех с Наступающим! Да будет Новый 2023 год максимально позитивным и в реале, и в нашем игровом опыте. Желаю ВСЕМ товарищам СФчанам, подругам и братанам, чтобы все было и ничего за это не было. И конечно же исполнения самых заветных желаний, которые вы загадаете под бой курантов!
Год конечно вышел куда менее радостным, точнее почти безрадостным. Даже в плане игр все оказалось куда хуже прошлого года.
Team17 The Knight Witch, Sunday Gold.
Humble Bundle Ghost Song, Signalis, The Iron Oath.
Square Enix Crisis Core: Final Fantasy VII Reunion, Romancing SaGa: Minstrel Song Remastered, Tactics Ogre: Reborn, Valkyrie Elysium, Star Ocean: The Divine Force, Triangle Strategy, The DioField Chronicle, Various Daylife, Live A Live, Chrono Cross: The Radical Dreamers Edition, Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin.
Sega Sonic Frontiers, Persona 5, Persona 4, Soul Hackers 2.
Вот эти игры меня заинтересовали, но доступа к ним нигде нет, кроме торрентов.
BLACKTAIL, Frontier Hunter: Erza's Wheel of Fortune, River City Girls 2, Chained Echoes, The Knight Witch, RWBY: Arrowfell, Ghost Song, SIGNALIS, Azure Striker GUNVOLT 3, GIGABUSTER, Dark Light, Little Witch Nobeta, Kena: Bridge of Spirits, Shovel Knight Dig, River City Girls Zero, Squad 51 vs. the Flying Saucers, There Is No Light, Absolute Tactics: Daughters of Mercy, Blind Fate: Edo no Yami, RPG Time! The Legend of Wright, La Pucelle: Ragnarok, Rhapsody: A Musical Adventure, Axiom Verge 2, Digimon Survive, River City Saga: Three Kingdoms, Spidersaurs, Klonoa Phantasy Reverie Series, Mercenaries Rebirth: Call of the Wild Lynx, Mago, Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge, Souldiers, Songs of Conquest, Haiku the Robot, Dune: Spice Wars, tERRORbane, ITORAH, ANNO: Mutationem, TUNIC, Rise of the Third Power, King's Bounty 2.
Список ожидаемых мной игр вроде и большой, но большая часть из них вышли в релиз в не очень хорошем состоянии (выделил жирным их названия). Оптимизация, баги, баланс, а то и проблемы в самом геймплее все это разочаровывало, и вызывало недовольство таким желанием разработчиков и издателей выкинуть игру в сыром недоделанном виде фанатам на потребление. Конечно многие из этих разработчиков исправляли недочеты после десятка патчей, но некоторые небольшие студии, после нелестных отзывов от игроков, просто бросали свой недоделанный шедевр на произвол судьбы, полностью забывая о его существовании. Обидно. Особенно много ждал от Кингс Баунти 2, и некоторых платформеров типа Souldiers и GIGABUSTER.
Потому в январе прошел метроидванию Astalon, сделанную под вдохновением от отличной Castle in the Darkness. В феврале и марте придался ностальгии в тактической Silent Storm, которую опять не прошел. И в те же месяцы в коопе нашего стрим-уголка SF Online прошли Titan Quest группой на четверых, где я тщетно пытался быть лекарем у постоянно разбегающейся в разные стороны группы головорезов. Ну и под конец года уже вне Стима на эмуле допрошел последнюю метроидную JRPG из серии Марио Mario and Luigi: Paper Jam. Отличная игра, пусть и не лучшая в серии.
Собственно в той же компании SF Online мы играли в разные игры, хотя коопных среди них было не много. Помимо Титан Квеста, мы совместно прошли Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge.
Помимо коопных прохождений мы решили проходить обычные игры «передавая джойстик», меняя игрока по контам или уровням / сейвам. Правда за полноценное личное прохождение такой вариант геймплея, где ты зритель 60-75% времени, я бы не стал засчитывать. Совместно мы прошли Mega Man X от 1 до 5, Mega Man and Bass, Mega Man Xtreme, Sonic Drift Racing, Sonic Riders, Klonoa Door to Phantomile, Kaze no Klonoa Moonlight Museum, Klonoa Empire of Dreams, Klonoa 2 Lunatea's Veil, Magic Knight Rayearth, Crash Bandicoot 2, Oni, Rune, Initial D, Syphon Filter, Clock Tower, Vigilante 8, Flintstones, Super Mario Bros, Alien Soldier, большую часть игр серии Silent Hill, всю серию Monkey Island, The Legend of Kyrandia Book 1, 2, 3, и крутейшие мужицкие шмапы серии Cho Aniki.
Помимо того, на мобилке продолжаю мучать себя в Valkirie Profile, которую начал еще в прошлом году, в порыве изучить игровые шедевры прошлого, и неоднократно забрасывал, отвлекаясь на более интересные игры.
Ну и наверное на этом подведение итогов моих игровых подвигов года заканчивается. Играйте в хорошие игры, а в плохие не играйте.
разочарование года xenoblade chronicles 3. игра года kuro no kiseki. остальное где-то между. попробовал control с rtx, но не впечатлился. играл в какие-то сетевые игры, даже, прости господи в ололоды заглядывал. всё тлен.