Поправочка. Там не после сюжетной линии, а после каждой сюжетной миссии
Да, у меня мысли работают быстрее языка. Но из дальнейшего содержания сообщения видно, что я имел ввиду ровно то, о чем написано в твоём посте.
@FlyOfFly писал:
В bg&e нужно было какую-то валюту собирать для апгрейда корабля в разных местах.
Это цветочки. Когда в первых Психонавтах в последней трети игры резко понадобился пылесос, чтобы убирать паутины, который покупается за определённую валюту, которую оказывается надо было собирать вот это я при первом прохождении прифигел, и игру кинул, думая, что что-то не так понял.
При втором понял, что все правильно тогда понял. И сделал.
можно ещё мафию 3 вспомнить с нудной зачисткой территорий.
Можно ещё Scarface вспомнить, где без респекта нет доступа к сюжетным миссиям.
Собирание всякой хрени есть в очень многих играх — просто для увеличения игрового времени. Причём увеличивает в 2, а то и 3 раза.
Это нормально. Когда тебя не заставляют их обязательно собирать. Кстати про дроп игры из за раздражающего элемента. все 3 игры которые я перечислил мне в целом понравились.
да и в гта захват территорий был довольно простым, там надо всего 30%
Уныл, а не сложным. Захват территорий именно уныл.
@Hidon писал:
хм, чёт в bg&e и ассасине такого не припомню
В bg&e нужно было какую-то валюту собирать для апгрейда корабля в разных местах. А в ассассине были кодексы, которые я при первом прохождение естественно не собирал
Из своих воспоминаний: Saints Row 2 (в 3 уже убрали) и Ultimate Spider-Man — игры, в которых после прохождения сюжетной линии надо было обязательно выполнить пару тройку побочных активностей, иначе путь на следующее задание был заказан.
Поправочка. Там не после сюжетной линии, а после каждой сюжетной миссии. Если дальше репутация стала работать как опыт в рпг, то в двойке один уровень даёт возможность пройти одно сюжетное задание.
Из своих воспоминаний: Saints Row 2 (в 3 уже убрали) и Ultimate Spider-Man игры, в которых после прохождения сюжетной линии надо было обязательно выполнить пару тройку побочных активностей, иначе путь на следующее задание был заказан.
Найди 100мусора, захвати большенство территорий(которые уныло захватывать). что бы открыть финальную миссию…в открытом мире. Вот это фигня бесит. Ну это встречается только в играх 2000ых. Beyond good&evill, GTA SA, Assassin's creed 2 . Сейчас вроде такого не видел.
хм, чёт в bg&e и ассасине такого не припомню. да и в гта захват территорий был довольно простым, там надо всего 30% захватить. ну а там просто смотришь, где цвет территории бледный, туда и идёшь, потому как там всё просто.