Fate/Extra замечательная игра от Type-Moon и Image Epoch. События в игре происходят отдельно от небезызвестной Fate/stay night. Действия разворачиваются в школе Цукимихара, в которой, как ни странно, идет борьба за Святой Грааль. У каждого участника есть свой слуга, который помогает ему в битве. Тот, кто проиграет битву умирает.
После того как вы начнете игру, вам предложат выбрать уровень сложности. Между ними нет сильной разницы, но в Easy Mode на арене стоят фонтаны, которые исцелят вашу жизнь и жизнь вашего слуги. В Normal Mode фонтан присутствует только на 1 арене.
Утро Morning:
Заходите в школу и поднимайтесь на 2 этаж.
Войдите в класс 2-А для начала истории. Он находится слева от лестницы.
Вечер Evening:
Выйдите из класса и поговорите с главным редактором снаружи кабинета (Editor in Chief). Напротив доски объявлений возле лестницы чтобы получить ваше первое задание. Она попросит вас разузнать о тайне школьного стрельбища. Вам дадут выбрать один из вариантов ответа, но девушка все равно ответит вам также. Archery Range находится справа от школы. На выходе увидите мистера Кузуки.
Поговорите со своим учителем Таига Фуджирима. Если хотите посмотреть сценку с Сакурой и Шинджи то оставайтесь в школе, иначе, идите домой.
![]() |
Stay at school. |
Если вы выбрали Stay at school, заходим в школу и направляемся в кабинет медсестры, справа от лестницы почти в самом конце коридора. После, можете идти домой, опять поговорив с учителем.
Вечер Evening:
Снова поговорите с главным редактором. Теперь она поручит вам вторую миссию под названием ''Little Red Rooftop''. Идем на крышу!
Небольшая сценка с Рин. После того как Рин уйдет, придет Иссей и вам дадут 2 варианта ответа. Выбирайте Leave.
Утро Morning:
К вам поступил новый ученик Лео, после сценки опять идем и говорим с главным редактором и получаем третью миссию обследовать часовню.
Вечер Evening:
На первом этаже идите в правый конец коридора, там находится часовня.
Говорите с мужчиной, вы потеряете сознание, но снова придете в себя. Снова 2 варианта ответа, но я рекомендую остаться и посмотреть пару сценок.
![]() |
Don't leave. |
На 2 этаже идем в левый конец коридора и слушаем разговор Лео и Мистера Кузуки.
Говорим с мужчиной перед лестницей, а затем идем влево для очередной сценки.
![]() |
Turn around. |
Если вы выберете Turn around, то увидите девочку, до того как она исчезнет. Если выберете Don't Turn around то вообще её не увидите. Также поговорите с мужчиной у окна справа от лестницы. После этого идите домой через главные ворота.
Вечер - Evening:
Поговорите с главным редактором. Ваш персонаж не может вспомнить свое имя и поэтому нам надо отправиться в библиотеку, чтобы узнать. Идите в библиотеку.
Следуйте за Лео на первом этаже и увидите сценку, где он проходит через стену. Подойдите к стене и обследуйте ее. Ответ: I want to know.
Если выберите I don't want to know и покинете школу, то умрете, что приведет к одному из Dead End.
![]() |
I want to know. |
После того как вы войдете в стену, последует сценка с битвой в которой вы, в любом случае умрете.
День начнется с того, что вам придется выбрать себе слугу. Всего их 3:
| SABER | A woman who wields a sword boldly. |
| ARCHER | A stoic warrior clothed in red robes. |
| CASTER | A magical fox girl. |
Выбор пола:
Выбор пола почти не влияет на саму историю игры, выбирайте кого хотите.

Вечер Evening:
Вы увидите, как предыдущий персонаж бежит за Лео, следуем за ними и смотрим эту сценку с перспективы другого персонажа. После сценки обследуйте сцену и выберите вариант ответа.
![]() |
I want to know. |
Просто идите вперед, пока не достигнете арены.
Здесь вас обучат тому, как играть. Ниже карта для этой арены.
Запомните, что ATTACK эффективен против BREAK, GUARD против ATTACK, BREAK против GUARD.
Вы окажетесь в комнате, в которой оказался и предыдущий персонаж. Неважно что вы выберете в битве, вы все равно проиграете.
После поражения вам дают сделать выбор. Не время сдаваться! Отвечаем I refuse to give up.
![]() |
I refuse to give up. |
Выбор первого варианта ответа приведет к Dead End.
![]() |
I still refuse to give up. |
Снова, 1 опция приведет к Dead End, а вторая продолжит повествование. Появится ваш слуга и вам опять предоставят выбор.
![]() |
Yes. (No.) |
Если ответите No Арчеру, то это тоже приведет к Dead End. Однако этот ответ не приведет вас к смерти, если ваш слуга Сэйбер или Кастер. После разговора вы будете сражаться с куклой уже со своим слугой. Битва очень легкая, так как все ходы противника открыты. После разговора со слугой, пролог закончится, и начнется ваша первая неделя.
Утро Morning:
Ваш персонаж очнется в кабинете медсестры. Слуга появится и спросит вас о ''Войне Святого Грааля''. Выберете вариант «Holy Grail War?» если вы незнакомы с серией игр Fate, в другом случае Of course. Слуга спросит вас, знаете ли вы, что такое ''Servant слуга''. Здесь так же как и в предыдущем. Если ваша слуга Сэйбер, то она спросит еще один вопрос. Она спросит, знаете ли вы её класс, на что смело отвечает Saber. После разговора придет Сакура и даст вам переносной терминал. Также вам объяснят, как им пользоваться.
![]() |
Saber. |
Status показывает статус вашего персонажа и слуги. После разговора придет Сакура и даст вам переносной терминал. Также вам объяснят, как им пользоваться.
Matrix здесь хранится информация о слугах других участников.
Equip снаряжение.
Item использовать или посмотреть свои предметы.
System настройки игры, а также сохранение и загрузка.
После разговора с Сакурой идем на крышу. Здесь последует сцена с Рин. Также можете зайти к ней вечером, чтобы узнать что такое SE.RA.PH, Magi. Также можете спросить о самой Рин.
Вечер Evening:
Новые предметы добавлены в магазин. Он находится вниз по лестнице слева от 1 этажа. PPT местная валюта. Одежда добавляет персонажу умения, которые вы можете использовать в бою, а также ману (MP) для того, чтобы их использовать.
Предметы:
| 150 PPT |
| 100 PPT |
| 100 PPT |
| 500 PPT |
| 300 PPT |
Одежда:
| 2,000 PPT |
Поговорите с Таигой на первом этаже, она попросит вас принести меч Кендо. Его можно достать на арене. Отвечаем Of Course. Теперь говорим с отцом Котоминэ, вы можете задать ему пару вопросов. Если вы готовы, то выберите I'm as prepared as I can be. После разговора он даст вам ключ от класса 2-B, вы можете использовать его как свою комнату. Направляйтесь к стене, в которую вы входили недавно. Сейчас это вход в арену. Слуга предупредит вас, отвечайте I understand. Thanks.
![]() |
I understand. Thanks. |
Первое Фантастическое Лунное Море — Первый Этаж (First Chimeric Lunar Sea — First Floor):
Так как это ваш первый раз на арене. Слуга запретит вам идти вглубь подземелья, так что убейте пару монстров и возвращайтесь. День после этого закончится. На входе стоит фонтан, если у вас мало здоровья или маны, возвращайтесь к нему.
Полдень Midday:
Объявлен ваш соперник, посмотреть кто это можно на доске объявлений. Им является Синдзи Мато. Уровень Матрицы вражеского слуги 0. Он будет пополняться по мере прохождения.
Вечер Evening:
![]() |
I know. |
Арена:
Первое Фантастическое Лунное Море — Первый Этаж (First Chimeric Lunar Sea — First Floor):
Вы встретите Синдзи и его слугу в середине карты.
Битва со слугой:
Цель победы: выжить 3 хода
Слуга Синдзи одна из слабых в игре, так как она первая, с кем вам придётся сразиться. После битвы уровень Матрицы повысится до 1.
Список умений слуги:
|
Наносит физический урон врагу. Она использует его на 3 ход. |
Список умений мастера:
|
Физический урон и оглушение врага. Оглушение пропадет после одной атаки. |
|
Уменьшает удачу врага. Эффект продолжается 3 хода. Почти бесполезное умение, учитывая то, что у вас почти нет удачи в начале игры. |

После битвы выберите ответ I guess you're right.
![]() |
I guess you're right. |
Продолжайте исследовать подземелье, не забудьте взять триггер из сундука, прежде чем покинуть его. Также захватите меч кендо для просьбы Тайги.
Вечер Evening:
![]() |
I understand. |
![]() |
Yes it was. |
![]() |
Got it. |
![]() |
Got it. |
Вечер Evening:
![]() |
![]() |
Are you a girl, Saber? |
![]() |
![]() |
You have something against school? |
![]() |
What's with the attitude? |
![]() |
![]() |
What do you mean by «T Regulations?» |
![]() |
Yes please, Leo. |
Что же такое Moon Cell
Moon Cell также называемый Святым Граалем и Оком Бога. Божественное Автоматическое Устройство Записи коллекция фотонных кристаллов находящихся на луне (как бы это странно не звучало). Представляет собой гигантское минеральное строение расположенное в чрезвычайно большом отверстии, глубиной в несколько километров. Диаметр этих кристаллов доходит до 30 километров, кажется что луна вообще состоит из этих огромных фотонных кристаллов. Во вселенной Fate/Extra, его обнаружил западноевропейский Конгломерат, и решил дать ему название ''Святой Грааль''. После обнаружения они запечатали доступ к луне.
Moon Cell сканирует Землю раз в наносекунду и компилирует результаты сканирования, в своей базе. Это псевдо-разумное существо, обладает способностью влиять на внешний мир лишь своим блеском. Выступает в качестве базы человечества которая имитирует всю жизнь на Земле и способна обеспечить точное предсказание будущего. Это процессор с огромной памятью, который записывает историю, идеи, привычки и даже души человечества. Moon Cell можно охарактеризовать как ящик Пандоры, который предвещает новый этап эволюции. Также он дарует богоподобную силу тому, кто стал достаточно технологически развит для того чтобы исследовать то, что находится внутри луны.
![]() |
Sure, why not? |
Первое Фантастическое Лунное Море — Второй Этаж (First Chimeric Lunar Sea — Second Floor):
Карта теперь намного больше по сравнению с первой. Квадратик со звездой это Faded Journal, который Синдзи спрятал от нас, после того как возьмете его, начнется битва со слугой.
Вечер Evening:
Первое Фантастическое Лунное Море — Второй Этаж (First Chimeric Lunar Sea — Second Floor):
Рекомендую забрать все предметы сегодня, на следующий день они будут заменены Pirate Bounty. Также обследуйте всю карту, завтра узнаете зачем.
Вечер Evening:
Битва со слугой:
Цель победы: выжить 3 хода
Она будет использовать новое умение. Это Profligate Pillagingand, оно увеличит силу её атаки за каждое сокровище, которое она получила во время охоты за сокровищами. Не бойтесь использовать лечение.
| Увеличение силы атаки в зависимости от найденных сокровищ. Использует на 1 ходу. |
Её возможно победить, если у вас есть Сэйбер 10 уровня, и если вы использовали все ваши SP для увеличения силы (Strenght). Также Кастер 13 уровня может победить её с уклоном в магию. К сожалению, нам за это ничего не дадут.
Вечер Evening:
![]() |
Organize your information. |
![]() |
She dual-wields pistols. |
![]() |
A ship. |
![]() |
Francis Drake. |
![]() |
Enter the Coliseum |
Перед битвой последует небольшой диалог, ответы не влияют на историю, выбирайте что хотите.
Битва со слугой:
Цель победы: победить Райдер. (3,094 HP)
Это та же самая Райдер, с которой вы сражались вчера, используйте ту же тактику, что и в предыдущем бое. Однако теперь она может использовать Noble Phantasm.
Небесный Фантазм:
|
Требования: здоровье меньше 30%. |
После битвы с вами поговорит Рин, отвечайте что хотите, это не влияет на историю.
Поздравляю вас с окончанием первой недели, не время расслабляться, так как близится вторая!
Полдень Midday:
Вечер Evening:
| 500 PPT |
| 6,000 PPT |
| 12,000 PPT |
Идите на крышу и поговорите с Рин о Noble Phantasm (Небесный Фантзам). Nurse's Office:
Вы наверное помните о чем я говорила. Халява от Сакуры!
Направляясь к арене, увидите сценку с Дэном и его слугой. После того как они уйдут, ваш слуга спросит, готовы ли вы. то за глупый вопрос? Конечно готовы!
![]() |
I'm good! |
Арена:
Второе Фантастическое Лунное Море — Первый Этаж (Second Chimeric Lunar Sea — First Floor):
Всё подземелье отравлено, и вы будете терять здоровье, находясь в нем, но недолго. Пройдите чуть дальше и увидите очередную сценку с Дэном. Ни в коем случае не нападайте на него, либо Game Over.
SABER:
![]() |
Restrain Saber. |
ARCHER:
![]() |
Let's stay quiet. |
CASTER:
![]() |
Stay silent, stay hidden. |
Вы увидите фиолетовое дерево, уничтожьте его и теперь можете исследовать подземелье. Не забываем забирать триггеры.
Вечер Evening:
![]() |
![]() |
A beloved idol? |
![]() |
Of course. |
Арена:
Второе Фантастическое Лунное Море — Первый Этаж (Second Chimeric Lunar Sea — First Floor):
Направляйтесь на арену и найдите эти 3 реликвии, они показаны на карте выше. Также заберите разрешение из сундука.
Вечер Evening:
![]() |
Escape into the Arena |
Арена:
Второе Фантастическое Лунное Море — Первый Этаж (Second Chimeric Lunar Sea — First Floor):
Враг появится, когда вы достигнете середины карты, вас атакуют ядовитыми стрелами. Уровень Матрицы повысится до 1. Быстрее спасайтесь, либо умрете. По какой-то причине вы не можете использовать Return Crystal, чтобы вернуться сразу. Так что придется бежать до выхода.
Полдень Midday:

Вечер Evening:
![]() |
![]() |
Perform an alteration of the Soul? |
![]() |
If that's so, sorry I mentioned it. |
![]() |
Sure, why not? |
Арена:
Второе Фантастическое Лунное Море — Второй Этаж (Second Chimeric Lunar Sea — Second Floor):
Заберите триггер из сундука, а также вещь, которую попросила Тайга.
Вечер Evening:
Arena:
Второе Фантастическое Лунное Море — Второй Этаж (Second Chimeric Lunar Sea — Second Floor):
Вы встретите Дэна и его слугу у выхода, советую вам сразу полечиться перед битвой.
Битва со Слугой:
Цель победы: Выжить 3 хода
Используйте Remedy или cast cure() для лечения яда. После сражения уровень Матрицы станет 3.
Описание умений слуги:
|
Наносит урон врагу. Использует на 3 ход, 6 движением. |
|
Наносит урон врагу и отравляет его. Использует на 2 ход, вторым движением. |
Описание умений мастера:
|
Увеличивает атаку. Длится 3 хода. |
Вы можете победить его, используя Сэйбер или Арчера, и если вы вложили все SP в силу. Но, к сожалению, вам за это не дадут награды.
Вечер Evening:
![]() |
![]() |
I'm getting used to you. |
![]() |
Tell me about things you like. |
Вечер Evening:
![]() |
Organize your information. |
![]() |
It has to be Archer. |
![]() |
Yew Bow. |
![]() |
Sherwood Forest. |
![]() |
Enter the Coliseum |
Колизей:
Битва со слугой:
Цель победы: Победить Арчера (6,317 HP)
Его Noble Phantsm наносит смертельный ядовитый урон. Он может также наложить на вас еще один эффект яда. И оба эффекта будут отнимать ваше здоровье в конце хода, а это около половины вашего здоровья. Лучший выход из этого конечно не давать ему себя отравить.
Новые умения:
|
Все атаки становятся удачными и попадают по вам. Действует один ход. |
Небесный Фантазм:
| Требования: Враг отравлен Отравляет врага еще раз, но сильнее. Использует на 2 движении. |
|
Исцеляет слугу в конце хода. Длится 2 хода. |
После битвы ваш слуга спросит ваши впечатления о Дэне, ответ не влияет на историю.
Полдень Midday:
Вечер Evening:
| 1,500 PPT |
| 10,000 PPT |
| 10,000 PPT |
| 18,000 PPT |
Важно! Разговор с Арчером в личной комнате.
![]() |
![]() |
Should I pursue that question? |
На крыше говорим с Рин. Ответы не влияют на историю, но выбрав второй, она начнет ненавидеть вас.
![]() |
It's not like I got a choice. |
На первом этаже последует сценка с Алисой, она попросит вас поиграть с ней в догонялки.
![]() |
Sure, why not? |
Поговорите с Тайгой, она попросит вас принести журнал снаружи школьного кампуса.
![]() |
Yes ma'am. |
Выходите из школы и говорите с мужчиной снаружи. Он согласится отдать вам комикс, взамен на широкий котелок.
Поговорите с Сакурой, чтобы забрать бесплатный предмет.
Arena:
Третье Фантастическое Лунное Море — Первый Этаж (Third Chimeric Lunar Sea — First Floor):
Вы встретите Алису внутри арены, она попросит сыграть с ней и убежит. Догоняйте её, пока она не призовет своего друга на помощь.
![]() |
Run away. |
Так как вы ничего не знаете о враге, лучше убежать. Используйте Return Crystal или бегите к выходу. Уровень Матрицы 1. Даже если вы каким-то образом победили его, вам все равно придется раздобыть Vorpal Blade и убить его снова. Не забудьте взять предмет для Тайги.

Вечер Evening:
![]() |
Tell your «friend» to move. |
![]() |
What is a «Vorpal Blade»? |
![]() |
Are you an Atlas alchemist, Rani? |
![]() |
What is a «Vorpal Blade»? |
![]() |
I don't think she'll give me any. |
| 5,000,000 PPT |

![]() |
As I have no choice…*Sigh* |
![]() |
I have a request. |
Третье Фантастическое Лунное Море — Первый Этаж (Third Chimeric Lunar Sea — First Floor):
Идите туда, где вы встретились с красным монстром.

Битва довольно легкая, он будет использовать только 1 умение.
Умения:
| Увеличивает силу на 3 хода |
Не забудьте забрать триггер из сундука, прежде чем уходить.
Вечер Evening:
![]() |
![]() |
I'm not sure I can make that decision. |
Арена:
Третье Фантастическое Лунное Море — Второй Этаж (Third Chimeric Lunar Sea — Второй Floor):
Вы встретите Алису, она попросит вас поиграть в догонялки, но уже не одна. Она активирует Reality Marble, и ваша жизнь будет уменьшаться со временем, как и на той неделе. Не обращайте внимания на предметы и старайтесь догнать девочку, после того как она забежит в тупик 3 раза, она исчезнет и оставит за собой записку.

Вечер Evening:
![]() |
![]() |
Like, what sort of school I went to? |
![]() |
I don't have a wish. |
![]() |
Of course. |
Арена:
Третье Фантастическое Лунное Море — Второй Этаж (Third Chimeric Lunar Sea — Второй Floor):
Сценка с вашим персонажем.
![]() |
Your name. |
Забавно то, что если даже ваше имя Francis Xavier, первый ответ все равно будет неверным, не смотря ни на что. Алиса снова появится и упомянет Безымянный Лес (Nameless Forest). Уровень Матрицы 2. Забирайте триггер и просьбу Тайги и выходите из арены.
Полдень Midday:
Вечер Evening:
![]() |
Read it. |

Вечер Evening:
| 480 PPT |
Поговорите с Тайгой и отдайте ей лёд, она даст вам курильницу в награду.
На первом этаже последует сценка с Алисой, перед входом на арену.
Вечер Evening:
![]() |
Organize your information. |
![]() |
Remove you from existence. |
![]() |
a Berserker. |
![]() |
One of the Alices is the Servant. |
![]() |
Enter the Coliseum |
Колизей:
| Первый ход | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Второй ход | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Третий ход | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Четвертый ход |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Пятый ход | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Шестой ход | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Седьмой ход | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Восьмой ход | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Понижает сопротивляемость магии, когда использует BREAK. Эффект продолжается 3 хода. |
| Наносит урон и оглушает противника, если он использовал ATTACK. |
| Наносит магический урон и оглушает, если противник использовал GUARD. |
| Требование: прошло 8 ходов. Наносит магический урон и восстанавливает всё здоровье. Использовать она будет его на 8 ходу, после 6 движения, к сожалению, прервать его не получится. Так что попробуйте убить её за 8 ходов. |
| Наносит урон и оглушает, если вы использовали BREAK. |
| Восстанавливает здоровье слуги. |
После битвы Алиса спросит вас, обращали ли вы на нее внимание до того как она исчезла? Ответ ни на что не влияет, но как тут можно ответить ''нет''?
![]() |
Yes. |
После возвращения в школу пройдет небольшая сценка с Лео и Рин.
![]() |
I have no choice but to fight. |
Рекомендую сохранить игру на два слота, так как сейчас история разделится и вам придется сделать сложный выбор.
Вечер Evening:
| Сценарий Рин | Use a Command Seal to rescue Rin. |
| Сценарий Рани | Use a Command Seal to rescue Rani. |
Битва со слугой:
Цель победы: выжить один ход.
До того как начнется битва, вас спросят использовать ли еще одну командную печать, чтобы знать все движения врага. Не используйте её, так как умереть за один ход тут может только дурак.
![]() |
Don't use. |
Просто используйте свой умения, чтобы предотвратить атаки слуги. Также используйте GUARD на 6 движении. Если ваш слуга Кастер и у вас есть Skill Mantra: Aphotic Cave, он сильно поможет вам. Если вы экипировали Exorcist Blade, то можете использовать hack(16) на 6 движении, чтобы прервать умение вражеского слуги.
Список умений:
|
Наносит урон и оглушает врага. Использует на 6 движении. |
Ну вот и все, подошла к концу третья неделя, а также первая часть этого прохождения. В следующей части я расскажу вам полностью о сценарии Рин.
| cr:http://cirnopoly.blogspot.com/p/fate-extra-completewalkthrough.html |
|---|

Авторизоваться