Решил таки исправиться и для целостности написать впечатления по завершающим данжам 2.1-2.55.
Сигнализация в середине данжа… Этим всё сказано. Прослушав её в течении 5-10 минут вы больше никогда не захотите видеть и в особенности слышать этот данж.
Обычная музыка вполне на уровне.
В меру эпичный последний босс. Остальные слегка нудные.
Вердикт: сигнализация >_<
Лучший из трёх.
Шикарная музыка.
Отличный сюжет в сопровождении. И катсцена после финального босса не хуже чем в The Tam-Tara Deepcroft (Hard).
Второй и третий боссы обладают весьма уникальными механиками.
Вердикт: ходить только сюда.
Серый и унылый, как и оригинал.
Музыка соответствующая.
Боссы в меру интересные. Последний даже вносит хоть какое-то разнообразие в эту унылость своим стилем и манерами.
Вердикт: meh…
Запоздалые впечатления по новым данжам. В этот раз кратко.
Унылый, бесполезный, долгий, сюжетный.
Ненавижу попадать на него через Эксперт Рулетку…
Толкового лута нет.
Музыка сомнительна. Вроде приятная, но её толком почти и не слышно 75% времени.
Вердикт: закончив с Рулеткой, забыть навсегда.
Зашкаливающая сложность. Все боссы могут легко вас убить. Перед третьим босом вообще какое-то wtf в в виде 100500 монстров.
Миньон в луте.
Музыка ок.
Вердикт: ходить только за миньоном.
Лучший из трёх. Весьма неожиданно, учитывая оригинал.
Миньон в луте.
Шикарная музыка.
Вердикт: для фарма томстоунов.
Новые впечатления по новым данжам.
Балансирует на грани интересности и неприязни. Но в любом случае лучший из трёх.
Данж обладает уникальной музыкой, играющей весь забег. И вот тут то как раз и главная неприязнь. Музыка довольно надоедливая. Возникает желание, чтобы её прерывала обычная боевая тема…
Боссы приличные. Разве что первый мало чего из себя представляет, но всё равно весьма необычный.
Имеется миньон в качестве лута.
Как и во всех трёх новых данжах, в сундуках есть интересные шмотки.
Довольно долгий.
Сначала я думал, что это очередной Haukke Manor (Hard), такой же красный и унылый. Однако я слегка ошибся.
Естественно он всё же красный и чуть ли не полностью повторяет карту обычной версии, но история, которую рассказывает этот данж, окупает всё это.
Впервые ваш герой не будет радоваться во время победных фанфар после финального босса. Напротив… он (или она) будет плакать.
Ну и добиванием служит совершенно жуткая сцена при сдаче квеста после данжа.
Из боссов интересен только третий, первые же два какие-то кривые и дурацкие.
Как и во всех трёх новых данжах, в сундуках есть интересные шмотки.
Покороче чем Hullbreaker Isle, но всё равно для спидрана не пригоден.
А вот это полное разочарование.
Данж напоминает Halatali (Hard), такой же никакой и ни о чём.
Опять бегаем по абсолютно тому же Stone Vigil, в который напихали дурацких монстров и бредовых боссов.
Имеется уникальный лут, в виде бруска для карпентера.
Как и во всех трёх новых данжах в сундуках есть интересные шмотки.
По длине такой же, как The Tam-Tara Deepcroft (Hard).
Несколько слов о новых данженах.
Плюсы:
В меру красивые локации.
Шикарная вступительная музыкальная тема, которую, к сожалению, отказались проигрывать на протяжении всего забега или во время боссов.
Боссы хоть и сложные, но не бесящие.
Минусы:
Слишком долгий. Для фарма не подходит.
Один совершенно лишний босс.
Нет интересного лута.
Итог:
Годный данж на пару раз.
Плюсы:
Все боссы имеют свою особу механику.
Уникальный лут в виде миньона, который стоит 20к на рынке.
Короткий.
Минусы:
Первый босс может достать сложностью. Плюс тяжело нормально расположить камеру на мосту.
Итог:
Идеальный данж для фарма мифологий.
Плюсы:
Неплохой второй босс.
Минусы:
Никакой дизайн локации. Всё тот же Манор, просто жутко красный.
Унылый. Много монстров.
Бесящие первый и третий боссы.
Нет интересного лута.
Итог:
Данж, в который больше никогда не захочется возвращаться.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Самый сложный из трёх и самый классный. Прошёл без смерти только с третьего раза.
На протяжении почти всего данжа играет шикарная музыкальная тема, настолько спокойная, что продвижение по данжу одно наслаждение.
Довольно длинный и с большим количеством живучих монстров, но благодаря музыке это совершенно не напрягает.
Первый босс как Goobbue из The Wanderer's Palace только ещё умеет съедать одного из игроков.
Второй босс птичка, которую нельзя просто так танковать. Танку приходится валить всех аддсов.
Третий босс знаменитый Диаболос. Интересная механика боя. В случае ошибки гарантированная смерть.
Нет интересного лута. Выпадает много материалов для двухзвёздочных рецептов.
Самый лёгкий из трёх. В моём первом прохождении мы пробежали больше половины (включая первого босса) вообще без танка.
Внутри много неинтерактивных НПС, которые говорят всякую бесполезную информацию.
Весьма короткий, монстры дохнут быстро.
Первый босс медленный и практически не попадающий по цели циклоп. Его может танковать даже хиллер.
Второй босс неинтересный на вид Катоблепас и средненький по механике боя.
Третий босс опять же средненький по механике боя, хоть и более запоминающийся. Сначала группа из четырёх человек (танк, арчер, лансер, хилер), а потом чёрный маг в сопровождении здорового монстра. Во время боя играет боевая тема из версии 1.0.
Нет интересного лута. Выпадает много материалов для двухзвёздочных рецептов.
Средний по сложности. В моём первом прохождении дважды почти умерли на последнем боссе.
Как и в обычном Brayflox's Longstop, внутри много НПС гоблинов.
Довольно длинный, много живучих монстров.
Первый босс «игра в АОЕ крестики нолики» с гоблином. Кучу АОЕ в виде полос и решёток делает.
Второй босс какой-то робот. Унылое бегание от синей жидкости на полу.
Третий босс вот тут начинается веселье. Гоблин на скоростном танке гоняет по полю, сбивая всё на своём пути. Главная механика боя откидывание бомб во все стороны от группы. Во время боя опять же вроде играет музыка из версии 1.0.
Кроме рандомно выпадающего миньона из последнего босса, опять же нет никакого интересного лута. И опять же выпадает много материалов для двухзвёздочных рецептов.
Dungeons [49] |
Trials [41] |
A Realm Reborn (31) Sastasha The Tam-Tara Deepcroft Copperbell Mines Halatali The Thousand Maws of Toto-Rak Haukke Manor Brayflox's Longstop The Sunken Temple of Qarn Cutter's Cry The Stone Vigil Dzemael Darkhold The Aurum Vale The Wanderer's Palace Castrum Meridianum The Praetorium Amdapor Keep Pharos Sirius Copperbell Mines (Hard) Haukke Manor (Hard) The Lost City of Amdapor Halatali (Hard) Brayflox's Longstop (Hard) Hullbreaker Isle The Tam-Tara Deepcroft (Hard) The Stone Vigil (Hard) The Sunken Temple of Qarn (Hard) Heavensward (18) Sohm Al The Aery The Vault The Great Gubal Library The Aetherochemical Research Facility Neverreap The Fractal Continuum Saint Mocianne's Arboretum Pharos Sirius (Hard) The Antitower The Lost City of Amdapor (Hard) Sohr Khai Hullbreaker Isle (Hard) Xelphatol The Great Gubal Library (Hard) Baelsar's Wall Sohm Al (Hard) |
A Realm Reborn (27) The Bowl of Embers The Navel The Howling Eye Cape Westwind The Bowl of Embers (Hard) The Navel (Hard) Thornmarch (Hard) The Whorleater (Hard) The Minstrel's Ballad: Ultima's Bane The Howling Eye (Extreme) The Navel (Extreme) The Bowl of Embers (Extreme) Thornmarch (Extreme) The Whorleater (Extreme) The Striking Tree (Extreme) Akh Afah Amphitheatre (Extreme) Heavensward (14) The Limitless Blue (Hard) The Singularity Reactor The Limitless Blue (Extreme) Thok ast Thok (Extreme) The Minstrel's Ballad: Thordan's Reign Containment Bay S1T7 Containment Bay S1T7 (Extreme) The Final Steps of Faith The Minstrel's Ballad: Nidhogg's Rage Containment Bay P1T6 Containment Bay P1T6 (Extreme) Containment Bay Z1T9 Containment Bay Z1T9 (Extreme) |
Guildhests [14] |
Raids [47] |
A Realm Reborn (14) Basic Training: Enemy Parties Under the Armor Basic Training: Enemy Strongholds Hero on the Halfshell Pulling Poison Posies Stinging Back All's Well that Ends in the Well Flicking Sticks and Taking Names More than a Feeler Annoy the Void Shadow and Claw Long Live the Queen Ward Up Solemn Trinity |
A Realm Reborn (20) Labyrinth of the Ancients The Binding Coil of Bahamut Turn 1 The Binding Coil of Bahamut Turn 2 The Binding Coil of Bahamut Turn 3 The Binding Coil of Bahamut Turn 4 The Binding Coil of Bahamut Turn 5 The Second Coil of Bahamut Turn 1 The Second Coil of Bahamut Turn 2 The Second Coil of Bahamut Turn 3 The Second Coil of Bahamut Turn 4 The Second Coil of Bahamut (Savage) Turn 1 The Second Coil of Bahamut (Savage) Turn 2 The Second Coil of Bahamut (Savage) Turn 3 The Second Coil of Bahamut (Savage) Turn 4 The Final Coil of Bahamut Turn 1 The Final Coil of Bahamut Turn 2 The Final Coil of Bahamut Turn 3 The Final Coil of Bahamut Turn 4 Heavensward (27) The Void Ark The Weeping City of Mhach Dun Scaith Alexander The Fist of the Father Alexander The Cuff of the Father Alexander The Arm of the Father Alexander The Burden of the Father Alexander The Fist of the Father (Savage) Alexander The Cuff of the Father (Savage) Alexander The Arm of the Father (Savage) Alexander The Burden of the Father (Savage) Alexander The Fist of the Son Alexander The Cuff of the Son Alexander The Arm of the Son Alexander The Burden of the Son Alexander The Fist of the Son (Savage) Alexander The Cuff of the Son (Savage) Alexander The Arm of the Son (Savage) Alexander The Burden of the Son (Savage) Alexander The Eyes of the Creator Alexander The Breath of the Creator Alexander The Heart of the Creator Alexander The Soul of the Creator Alexander The Eyes of the Creator (Savage) Alexander The Breath of the Creator (Savage) Alexander The Heart of the Creator (Savage) Alexander The Soul of the Creator (Savage) |