Назад

Версии игры

20190718193654_dfd8c9f0.png

Ознакомительная статья о различных версиях игры.


20190718183132_4bb1355f.png

Название: Persona 2: Innocent Sin
Год выпуска: 1999
Платформа: PlayStation
Язык: JP



Оригинальная игра. Выходила только в Японии и не распространялась за её пределами.



20190718183324_b2fb7865.png

Название: Persona 2: Innocent Sin
Год выпуска: 2011
Платформа: PlayStation Portable, PlayStation Vita
Язык: JP



Переиздание для портативных консолей Sony.

Список изменений:

  • Выше разрешение экрана, что улучшает качество 3D и изображений. Спрайты персонажей и демонов остались нетронутыми;
  • Был создан новый интерфейс для 16:9 экранов. Меню стало компактнее и понятнее. Добавлены новые удобные блоки, например в подземельях появилась миникарта и статус группы. Цветовая схема выполнена в красных тонах, что атмосферно и соответствует истории, но от неё устают глаза.
  • Были перерисованы все изображения персонажей. Немного поправили цветокоррекцию, геометрию и пропорции. Новый стиль больше похож на последующие части, но так как целью переиздания было сохранить дух оригинала, различия между стилями сложно найти, если не сравнивать два изображения рядом;
  • Добавили Opening от студии Satelight.

    Opening от студии Satelight

    Оригинальный до сих пор доступен в игре;

  • Разработчики попытались улучшить боевую систему. Частично получиллось.

    Разработчики попытались улучшить боевую систему.

    В версии для PS1 основным инструментом в бою была Strategy, где настраивалась очерёдность персонажей и их действия. Хорошо настроенная стратегия позволяет проходить большинство битв нажатием одной кнопки Start Battle. В случае необходимости можно быстро откорректировать стратегию для отдельных персонажей не затрагивая остальных.

    20190720113646_dc2542a2.png

    При своём удобстве в общем у системы есть большой недостаток — комбинированные атаки Fusion Spells, которые дают доступ к самой сильной магии в игре и являются важной частью прохождения. Для их проведения персонажи должны в жестко заданном порядке произносить определённые заклинания. Вкладка Fusion Spells же показывает только необходимую последовательность заклинаний, менять порядок персонажей и их действия для комбо-атак нужно каждый раз вручную.

    Забавный факт: Ситуация с Fusion Spells была исправлена в Persona 2: Eternal Punishment, где по нажатию на нужную комбо-атаку стратегия автоматически меняла настройки для её проведения.

    В переиздании перенесли и немного улучшили систему Fusion Spells из Persona 2: Eternal Punishment. На замену Strategy пришла Fight, где мы точно так же задаём порядок и действия, но теперь это нужно делать последовательно для каждого персонажа, даже если подкорректировать поведение нужно только у одного из сопартийцев. Зачем было ломать работающую систему — не ясно.

    20190720113734_7a101913.png

    Забавный факт: Ситуация с последовательным выбором действий была исправлена в переиздании Persona 2: Eternal Punishment. Таким образом боевая система в завершающих играх дилогии лучше таковой в первых играх, хотя обе эти игры и переиздания изначально планировались как один цельный продукт, который был разделён на два из-за объема работы, актуально для PS1 версии, и малого объема физических носителей, актуально для PSP.

    Из вышедших на тот момент Persona 3 и Persona 4 перенесли вставки с персонажами при проведении комбинированных атак.

    Из вышедших на тот момент Persona 3 и Persona 4 перенесли вставки с персонажами при проведении комбинированных атак.

    20190718184806_eb4ab9e8.png

  • Появился выбор сложности, но сама игра заметно упростилась и даже на самом высоком из них проходится легче оригинала;
  • Вся музыка оригинала получила ремикс в переиздании, а персонажи были озвучены заново. В настройках можно вернуть в игру оригинальный саундтрек;
  • Появился набор дополнительных заданий, Sumaru Climax Theatre. «Довольно интригующие истории там, некоторые можно было бы развить до полноценной игры» © dameon;
  • Появилась возможность делать собственные задания;
  • Теперь можно пропускать большую часть анимаций в бою, что заметно ускоряет игру.
  • Улучшили исследование мира: Рядом с интерактивными объектами над головой персонажа появляется иконка, а сам он перемещается по локациям быстрее

20190718183348_d27227ea.png

Название: Shin Megami Tensei: Persona 2 — Innocent Sin 
Год выпуска: 2011
Платформа: PlayStation Portable, PlayStation Vita
Язык: ENG



Локализация Persona 2: Innocent Sin 2011 года для США.

Список изменений:

  • Полностью переведена на английский язык, включая озвучку;
  • Удалена возможность создавать дополнительные задания;
  • Во имя избежания проблем с рейтинговыми комиссиями была введена цензура. Дизайн антагониста второй половины игры, его войск и символики был откорректирован. «Цензура» в виде солнцезащитных очков неспособна скрыть от нас правду, но осадочек остался. Также удалено всё, что связано с LGBT+.


Официально за пределами Японии издавалась только Shin Megami Tensei: Persona 2 — Innocent Sin 2011 года. Она же является одной из самых удобных, интересных и красивых версий на данный момент.

Если вам не нравится цвет интерфейса или цензура, можно ознакомиться с Persona 2: Innocent Sin 1999 года, для которой существует фанатский перевод на английский язык.

Любителям бросить себе вызов выбирать не из чего. Оригинал хоть и сложнее переиздания, но всё ещё одна из самых лёгких игр Atlus.

 

 

Авторизоваться