Назад

Пролог: Шарлотта

image

Шарлотта – внучка священника Света из города Вендел. На первый взгляд она выглядит как ребёнок, но это всё благодаря эльфийской крови, текущей по её венам. Такой внешний вид соответствует излишней заботе, которая прямо-таки бьёт ключом от людей, которые воспитывают её в храме. А ещё Шарлота — шустрая и общительная личность, что может быть как преимуществом, так и помехой в ожидающих её приключениях. Одним словом, суеверная любопытная трусишка.

imageimage


Варианты прохождений:

Полное прохождение

Краткое прохождение


Temple of Light

Утомлённая заботами прошедшего дня, Шарлотта мирно посапывает в своей постельке в Храме Света. Только во сне она может вспомнить своих родителей также ясно, как если бы это было наяву.

Проснувшись, неугомонная девушка мчится по коридорам храма и сталкивается со своим другом Хифом, который направляется на встречу со Священником Света, дедушкой Шарлотты. Несколько лет назад он взял над малышкой опеку, заменив ей родителей.

Хиф считает, что несмотря на юный возраст Шарлотты (ей 15 лет, хоть и выглядит она гораздо младше благодаря эльфийским корням), девушка может ощущать изменения в потоке Маны, о чём и сообщает её дедуле. В свою очередь дедушка обращает внимание на каменную статую Богини Маны, из глаз которой начали течь слёзы. Яркое сияние над озером, которое Хиф видел прошлой ночью, также оптимизма не прибавляет. Источник сияния определить не удалось, но духовный лидер предполагает, что эти события так или иначе связаны с истощением Маны. Окончательные выводы делать рано. Нужно провести расследование и начать его лучше всего с того места, где проявилось сияние. На эту миссию священник назначает Хифа. Также Хиф сообщает, что опасность может угрожать из другого портового города — Джадда, поэтому предлагает установить в пещере, связывающей Джадд с другой частью континента, магический барьер. Решено, но Шарлотта не была бы Шарлоттой, если бы отпустила своего друга в одиночку в столь волнующее приключение.

image image

Temple of Light I

Искры: -

Сундуки: Chocolate (х2).

Но перед тем, как отправиться вдогонку за нашим другом, есть время обследовать Храм Света и прибрать к рукам полезные предметы. Шарлотта стартует внутри храма, но дверь у нас под боком ведёт во внутренний дворик снаружи, где можно открыть сундучок в окружении 3 монахинь.

Temple of Light II

Искры: 4 Lucre, 10 Lucre, Candy.

Сундуки: -

Вернувшись в стены храма, собираем все доступные предметы. Здесь же в центральном зале приёма посетителей можно поболтать с нашим дедушкой. Он попросит нас не выходить за пределы храма. Без объяснения причин. В конце концов, и в замке полно развлечений, будь то чтение книг или доставание вопросами монахинь. Определённую долю удовольствия от этого получить, конечно, можно, но давайте попутно осмотрим 2 этаж.

image image image

Temple of Light III

Искры: 6 Lucre.

Сундуки: Stardust Herb.

На этом этаже находятся спальни (восточный зал) и библиотека (западный зал). Несколько библиотекарей проводят исследования и записывают результаты в свои журналы. Обязательно загляните на балкончик, к которому ведут южные двери, чтобы забрать сундук и там. Вероятно наличие библиотеки должно привить Шарлотте любовь к книгам. Но как бы не была сильна любовь к ним, выйдите из замка через центральные двери. Монахи не дадут нам сделать и пары шагов, после чего отправят назад в храм. Для чего? Конечно, чтобы любить книги.

Не расстраиваемся, поднимаемся на 2 этаж. Нужен другой способ пробить брешь в обороне священнослужителей, и в этом нам поможет Мик, мальчишка с зелёными волосами. Он попытается всячески нас отговорить, акцентируя внимание на большом количестве монстров вокруг Астории и том, что мы не умеем использовать магию также хорошо, как взрослые. Но будем непоколебимы. Упрямство даёт свои плоды, и вот Мик уже предлагает встретиться вечером на балконе храма.

image image

До вечера тоже надо что-то делать. Ступайте спать в соседнюю комнату. Соскучились по интересным наблюдениям? Ну ок, вот вам одно. Во время сна можно увидеть, как текстуры головного убора Шарлотты проваливаются сквозь перьевую подушку. После сна игра услужливо предложит сохраниться. Не отказывайтесь. На балкончике мы вновь встретимся с Миком, который признается, что ему с трудом удалось уйти от слежки. Но романтической атмосферы под лунным светом не предвидится. Мик презентует нам особый девайс под названием попрыгунчик, который и позволит нам сбежать из храма. Шарлотта автоматически запрыгивает на мягкую, но довольно упругую верхнюю часть попрыгунчика, после чего выписывает такие невероятные кульбиты, преодолевая звуковой барьер, что позавидовали бы самые гибкие гимнасты.

Но Хоукай не гимнаст, и жизнь его к падению с неба кувыркающейся Шарлотты не готовила. Закон сохранения импульса раскидал наших героев по небольшой поляне и, конечно же, больше всего досталось Шарлотте. Сознание нас покинуло, и если бы не Хоукай, проявивший настоящее благородство, отнеся нас в гостиницу, ночевать бы нам под открытым небом. К счастью, сотрясение было не слишком серьёзным. Ночь придётся провести в гостинице, но жизнь вне опасности, и Хоукай предоставляет нас самим себе.

image image image

 

Lakeside Town Astoria

Искры: 2 Lucre (х4), 4 Lucre, 6 Lucre (х3), 10 Lucre, Item Seed (х3), Candy (х2), Medical Herb (х2).

Сундуки: -

Кувшины: 2 Lucre, 4 Lucre, Magic Rope, Candy (х2).

Астория – городок средних размеров, даже, наверное, немного ближе к небольшим провинциальным городкам. Тем не менее, предметов тут предостаточно (их реально очень много), поэтому полакомьтесь содержимым кувшинов и искр. Пара слов о предмете Magic Rope, который находится в одном из кувшинов. Этот замечательный предмет позволяет нам покинуть самые дебри любого подземелья и вернуться к его началу. Не то чтобы пришлось часто им пользоваться (игра почти всегда возвращает вас к выходу самостоятельно), но в некоторых данжах он оказывается незаменим.

Потолковав с несколькими жителями, узнаете последние новости. Джадд уже сдался на милость зверолюдей. Ну а если заглянуть в магазин оружия, то обнаружите себя в щекотливом положении. Тут продаётся первая палица для нашей героини, но в прологе мы весьма ограничены в денежных ресурсах, особенно если это наше первое прохождение. На выходе из деревни можно почитать предсказание, высеченное на камне. Кажется, речь там идёт о текущих событиях. Но это не точно. Местные жители также расскажут вам о Хифе. Он направлялся как раз в ближайший лес, и если Шарлотта поторопится, то успеет его догнать. Завершив дела в городе, направляйтесь к северному выходу.

imageimageimage

 

Rabite Forest

Искры: 2 Lucre (х2), 4 Lucre, 6 Lucre (х2), 10 Lucre, Item Seed (х3), Candy (х3), Medical Herb.

Сундуки: 40 Lucre, Chocolate (х2), Cup of Wishes (х2).

Кувшины: 4 Lucre (х2), Magic Rope, Candy, Stardust Herb.

Добро пожаловать в первую действительно большую локацию игры. Этот лес является домом для милых жёлтых зайчиков, ставших одним из самых узнаваемых символов игр серии Мана. Даже в битве, когда они нападают всей гурьбой, вряд ли вы испытаете большие сложности. Утверждение выше, правда, не касается Чёрного Кролика, но пока обойдёмся без спойлеров.

На этой локации вы и постигните азы сражения за Шарлотту. Да, девушка вполне неплохо может за себя постоять, и юный возраст этому не помеха. Вы же помните, что к 15 годам некоторые герои ролевых игр уже спасли мир по 2 раза?

image image

По тропе на восток в пещеру девушка идти откажется. Видимо чувствует, что Хиф туда не сворачивал. На развилке заметите золотую статую Богини Маны у которой можно восстановиться и сохраниться. Затем обязательно осмотрите западную часть локации со всеми ответвлениями и развилками, чтобы не обделить себя полезными предметами и зелёным кувшином. Двигаясь на запад, у статуи гоблина (с которой будет связан секрет в будущем) вы встретите человека. Никого похожего на Хифа он не видел. Теперь мы знаем, что и сюда его нога не ступала.

Наша цель сместится на северо-западную тропу, но для начала осмотрите восточную часть карты. Тут также залежались предметы, ожидающие вашего визита. В случае если потребуется восстановить HP и CP вы сможете сделать это с помощью синего и зелёного кувшинов здесь же. При движении на север обратите внимание, что мост в Джадд перекрыт охраной, поэтому просто посетите пляж к востоку от города и помочите ножки ради пары дополнительных предметов.

image image image

Покончив с промежуточным стаффом, ступайте в пункт назначения, где и обнаружите Хифа в окружении зверолюдей. Они догадываются, что Хиф — житель Вендела, а потому не могут позволить, чтобы он ушёл и предупредил о вторжении, организованном зверолюдьми. Шарлота бросается на помощь другу, но с противниками у того нет никаких проблем, учитывая мощь его магии. Радость встречи омрачается появлением не горизонте нового противника, гораздо сильнее и опаснее, чем зверолюди. Не то шута, не то демона. Он исподтишка использует тёмное заклятие, и Хиф прикрывает собой Шарлотту. Несмотря на то, что цель поражена не совсем та, что демон хотел, всё же он доволен. Злодей предлагает нам смыться подобру-поздорову и сам тоже исчезает, забирая тело Хифа с собой. Слухи о пропаже Хифа и Шарлотты доходят до Его Святейшества. С тяжёлым грузом на сердце он смотрит на каменную статую Богини Маны.

На этом события пролога за Шарлотту официально завершаются. Следующая часть игры будет общей для всех персонажей.

image image

Краткое Прохождение

Пролог: Шарлотта

Temple of Light

 

Temple of Light I

Искры: -

Сундуки: Chocolate (х2).

Temple of Light II

Искры: 4 Lucre, 10 Lucre, Candy.

Сундуки: -

Temple of Light III

Искры: 6 Lucre.

Сундуки: Stardust Herb.

Покиньте храм через центральный выход. После сценки поднимитесь на 2 этаж и поговорите с Миком. Отправляйтесь спать. Проснувшись, ступайте на балкон и после небольшого разговора окажетесь в следующей локации.

imageimage

Lakeside Town Astoria

 

Искры: 2 Lucre (х4), 4 Lucre, 6 Lucre (х3), 10 Lucre, Item Seed (х3), Candy (х2), Medical Herb (х2).

Сундуки: -

Кувшины: 2 Lucre, 4 Lucre, Magic Rope, Candy (х2).

В магазине предметов можно приобрести оружие лучше, чем у вас есть сейчас. Скоро сможете его применить. Затем ступайте на север в лес.

image image

Rabite Forest

 

Искры: 2 Lucre (х2), 4 Lucre, 6 Lucre (х2), 10 Lucre, Item Seed (х3), Candy (х3), Medical Herb.

Сундуки: 40 Lucre, Chocolate (х2), Cup of Wishes (х2).

Кувшины: 4 Lucre (х2), Magic Rope, Candy, Stardust Herb.

Бегите в западную часть леса, сражаясь по пути с местной фауной и флорой. У статуи гоблина побеседуйте с путником. На карте появится новая отметка в северо-западной части локации. Доберитесь до опушки леса и посмотрите череду ключевых сценок.

На этом события пролога за Шарлотту официально завершаются. Следующая часть игры будет общей для всех персонажей.

imageimage

 

 

Авторизоваться