Нет пределов человеческой лени. На противоположную чашу весов можно аргументированно закинуть идею, что нет пределов человеческим возможностям. Как всё это касается Trials of Mana? Что ж, почему бы и не рассказать в личном блоге.
Я приступал к прохождению Trials of Mana 3 раза, а к написанию материалов по ней уже раз 5. Игра намного глубже, чем кажется на первый взгляд, и каждый раз, когда думаешь, что сейчас вот опишешь этот момент, осознаёшь, что он неразрывно связан с другим элементом и необходимо рассказать ещё и про него. И так далее. К примеру, начав писать материал Пролог: Хоукай, я остановился на 2-ой странице, поняв, что у меня получается не прохождение, а обзор на игру. Так маленький вводный абзац растянулся на целую страницу. Я исключил его из финального варианта прохождения, решив подготовить отдельный материал на эту тему. И это касается практически каждого аспекта игры.
Когда пришло желание подготовить хоть какой-то материал по данной игре? Пожалуй, этот момент я определил для себя довольно конкретно. Первому материалу было суждено появиться на свет сразу как я увидел великолепно сделанные карты локаций в игре. У меня нет подобного опыта. Мне интересно собрать галерею всех карт локаций в игре и отметить на ней все сундуки с предметами. А учитывая великолепное качество скриншотов, снятых с PS5, должно получиться как минимум неплохо.
Почему именно Хоукай? Он же даже не «главный» (в полном смысле этого слова) персонаж игры. Логично было бы начать с троицы Дюран, Анжела и Кевин. Но я их использовал для первого прохождения игры, а сейчас начал второе и, соответственно, мне бы хотелось поиграть за новых персонажей.
При оформлении материала я немного переживал, как ляжет CSS оформление страницы с игрой на материал прохождения. Знаю, что такое каскадные списки стилей, но не умею в них, а если бы пришлось оформлять материал таблицей, волосы встали бы дыбом. Поэтому говорю спасибо тому незнакомому мне человеку, который запилил CSS для Trials of Mana так, что у меня стало одной головной болью меньше. Его CSS ничуть не навредил первоначальному варианту. Мне кажется, материал смотрится неплохо. Простенько, но не плохо. (ИМХО).
У данного бложика есть цель он должен мне помочь выдержать подготовку и публикацию нескольких следующих материалов по этой захватывающей игре, равно как и определиться с окончательным списком того, что я хотел бы по этой игре видеть. Человек я ленивый, а потому кто-то должен меня пинать (или я сам должен себя пинать), чтобы весь запланированный объём работ вышел из-под пера, а точнее из-под клавиш клавиатуры. Поэтому ниже я выкладываю «рабочий» список материалов, планируемых сначала к написанию, а затем к публикации.
Если у вас есть желание скооперироваться и поработать в будущем над каким-либо материалом совместно, то пишите. Возможно, что-нибудь придумаем.
Авторизоваться