Назад

Буллшоты не нужны

20140314115200_4dff247d.jpg

Ведь теперь у нас есть видео!

Конечно, в современной игровой индустрии практика рекламировать игру отфотошопленными до невозможности скриншотами — нормальное дело, но редко кто замахивался всех обмануть, утверждая, что пререндеренный ролик, который вы только что посмотрели содержит кадры реальной игры. Из крупных примеров можно легко вспомнить знаменитый ролик Killzone 2 и недавний Watch Dogs, который судя по последним роликам (тоже рекламным) будет смотреться бледной тенью на фоне сногсшибающей презентации с E3-2012. Однако, судя по последним тенденциям, скоро и эта практика войдет в моду. Только взгляните на уже вышедший на PlayStation 3 Dark Souls II в сочетании с его рекламным роликом.

И вряд ли стоит надеяться на то, что в апрельской PC-версии мы увидим что-либо отличное от этого.

 

 

Авторизоваться