Ranmabaka, народ хотел как раз таки этого разработчики шли на поводу у этих отписавшихся говнюков вплоть до того, что даже убрали панцу-шорты у принцессы. Вот кому они мешали, серьезно?
Зато теперь в комментах сразу всплыло: «Ой, какого хрена они с курса сбились».
Стокер, лайк ю сэд бифор, «вот никогда не надо идти на поводу у комментаторов». И я придерживаюсь точно такого же мнения, и недовольство изменениями вполне ожидаемо. И ещё есть пример НиОХа, когда привыкшим к автоигре рукожопам игра показалась слишком сложной, и в итоге Тэкмо в новой демке понизили сложность, к чертям убрав, например, фишку с износом оружия.
Chronos, разве кайф НиОХа был не в том, что это был этакий Дарк Соулс в декорациях Сенгоку? Если оттуда убрать сложность, то прелесть проекта-то ведь как -то сразу теряется. Ну или его половина.
Стокер, дык фишка в том, что НиОХ по впечатлениям игравших в первую демку гораздо сложнее, чем Души. В итоге, ко второй демке механику упростили, вырезав из неё некоторые напрягавшие людей моменты. В общем, у меня двоякое ощущение от подобного: вроде бы, круто, что разработчик/издатель слышит мнение потенциальных потребителей и прислушивается к нему, но, с другой стороны, люди в массе своей капризные нытики, которые не понимают, чего хотят.
Chronos, не говоря уж о том, что Единого разума нет, и каждый будет гнуть свою линию. Всем не угодишь. Надо иметь свое видение и быть ему верным, а уж фаны и хейтеры всегда найдутся.
Стокер, йеп. Творец в первую очередь должен творить. Впрочем, новая Валька по-прежнему сильно отличается от того, что было в оригинальной трилогии. Всё-таки, идея сделать более динамичную механику мне определённо нравится.