Назад

Несколько новостей инди-игр #14

Устаревшие и не очень новости инди-игр одной кучей.

 


Hyper Light Drifter

Инди-студия Heart Machine — авторы Hyper Light Drifter, и Adi Shankar — создатель анимационных серий Castlevania с Netflix, работают над аниме-адаптацией игры, о чем они сообщили 28 марта в Twitter.

Сейчас работы идут на ранней стадии, и авторы ищут способы передать в анимации темную гнетущую атмосферу игры, и адаптировать пиксельную стилистику игры в аниме стиле мультсериала.

 


Cyber Shadow

На выставке PAX East 2019 на стендах Yacht Club Games посетители могли оценить геймплей ниндзя-платформера Cyber Shadow от разработчика MekaSkull.

Видео геймплея было записано, и теперь его можно посмотреть на YouTube. 15 минут игры, 3 уровня и 2 босса.

В видео можно увидеть действительно большое сходство геймплея с третьей частью Ниндзя Гайдена. Присутствует изучение новых скиллов магии, сбор временных усилений, на подобие улучшенной атаки мечем, дрон-щита и бумеранг-сюрикена, враги с несколькими типами атак и боссы с несколькими фазами действий.

 


Bomb Chicken

Пазл-платформер Bomb Chicken, напоминающий Бомберменов с видом сбоку, который вышел летом 2018 года на Switch, получил дату релиза на PS4 и в Steam. Игра выйдет на этих платформах 16 апреля.

 

 


Venture Kid

Мегамен-подобный платформер Venture Kid, изначально разработанный для мобильных IOS еще в 2016 году, а потом портированный на компы в 2018, теперь отправляется и на Switch, с пока не известной датой релиза.

Восемь уровней с кучей секретов на каждом из них, девять боссов и восемь видов способностей, получаемых после победы над ними. Все это вкупе с замечательным саундтреком от Мэтта Кримера, который писал музыку для Retro City Rampage.

 


Mechstermination Force

4 апреля на Switch вышел весьма интересный run'n'gun платформер Mechstermination Force, который являет собой помесь всем известных Contra и Shadow of the Collosus. Игроку предстоит, исполняя роль солдата спец подразделения, заняться изничтожением кучи гигантский взбесившихся мехов.

В основе лежит босс-раш режим, а каждый босс будет сам по себе как целый уровень. Герою придется найти путь к уязвимым местам врага, подстраиваясь под его разнообразные атаки.

Записи геймплея очень даже впечатляют, учитывая, что в игру можно заседать вдвоем. Вот только музыка какая-то неподходящая, и даже нелепая. Ожидал чего-то с басами и хэви-металом.

 

 

Авторизоваться