Устаревшие и не очень новости инди-игр одной кучей.
7 мая Hissatsu Studios вышли на IndieGoGo с целью сбора средств на разработку стилизованного под 8-битные игры платформера под названием Space Outlaw Alice.
Игроку предстоит взять на себя роль героини, которая вынуждена противостоять корумпированому правительству Земли, в то время как человечеству угрожает нашествие неизвестно откуда взявшихся монстров.
Главной особенностью игры будет регулярный переход от платформерных уровней к участкам скролл-шутерного типа, где героиня будет пилотировать своего «именного» меха-робота. Из прочего разработчики выделяют ретро-стилистику с восьмибитной графикой и музыкальным сопровождением, соответствующими той эпохе заставками, а также наличие секретов с новым вооружением, улучшениями и супер-ударами.
На странице игры на IndieGoGo есть возможность скачать демку (также как и на страницах игры с сайтов Itch.io и Gamejolt).
Правда дела у разрабов идут крайне плохо, и по сборам они полностью провалились, так как за 17 дней с начала кампании им удалось заинтересовать только 8 человек. Из желаемых 6000$ собрано всего 40$, что не составляет даже 1%. Хотя поигравшие в демку люди игру хвалят. Видимо многих отталкивает визуальный стиль с малой детализацией окружения на уровнях.
Довольно давно находящийся в разработке кровавый метроид-платформер в темной фентези-вселенной Blasphemous потихоньку продвигается к релизу. И вот уже 14 мая в Steam появилась страничка игры, где теперь можно подписаться на обновления и добавить ее в список желаемого.
Из «предыдущих серий» мы можем узнать что в этой игре нам предстоит в роли безымянного мученика пойти против всех уставов развращенного злом и невежеством лживых религий мира в попытках вырвать человечество из бесконечного круга страданий от рук безжалостных алчных богов.
Нелинейный мир с темной гнетущей давящей атмосферой.
Кровавые сражения с слешерной боевой системой, подразумевающей различные комбо и спец атаки.
Возможность использовать жестокие добивания на сильно ослабленных врагах.
Система экипировки, которая значительно влияет на способности героя и его параметры в бою, что стимулирует игрока к экспериментам в комбинировании эффектов.
Битвы с смертельноопасными огромными боссами, к каждому из которых придется искать свой подход, а не побеждать «вперемяс».
22 мая En House Studios, занимающиеся разработкой стилизованной под 16-битные JRPG, по типу Earthbound, игры под названием GLITCHED, объявили конкретную дату релиза полной версии. Выход игры состоится 15 октября 2019 только для компов PC и Mac. Страничку в Steam собираются сделать только в октябре. Пока же страница с информацией есть только на Itch.io.
Из «предыдущих серий» или просто из описания на страничке игры с SF мы можем узнать:
Спойлер
Квестовая JRPG от инди-разработчиков En House Studios.
Мы играем за Гаса, который всю жизнь провел в тихом городке Betwixt, где никогда ничего не происходит. Однажды его лучший друг замыслил уйти из этого места в поисках приключений и пригласил Гаса уйти вместе. Тут то и произошло загадочное аномальное явление Glitch стеревшее сам факт существования Гаса в его родном мире. После этого события герой обнаружил, что может видеть Игрока, взаимодействовать и разговаривать с ним.
В дальнейшем игроку вместе с глав героем предстоит разобраться в причинах и последствиях аномалии Глича. Все действия и выбор в событиях сюжета будут влиять на дальнейшее происходящее. Им придется посетить густонаселенные города и руины забытого прошлого, стать друзьями или же врагами с многочисленными персонажами. Все будет зависеть от выбора игрока и действий героя.
В основе своей, GLITCHED сюжетноориентированная RPG, в которой игрок постоянно принимает решения, влияющие на окружающий мир.
В игре создана особая система Эссенции, чем-то схожая с системой мировоззрения. Есть шесть вариантов комбинаций личностных и моральных предпочтений героя, отражающих его предпочтения и идеологию. Они будут сменять друг друга в зависимости от действий игрока. Мировоззрение глав героя будет влиять как на него самого, так и на мир вокруг, включая саму сюжетную линию.
В плане боевой системы, для нее решили упразднить многие сопутствующие элементы. В игре не будет прокачки героев по уровням. Не будет и системы случайных стычек с врагами. На ход сражения будут влиять только герои в партии и их экипировка. В зависимости от того, будет ли враг убит, получит пощаду, или будет найден другой способ решения конфликта, это повлияет результат истории. Сами же действия в бою ограничены всего тремя типами действий: драка, взаимодействие с врагом или использование предметов. Вымотав врага в бою его можно либо добить, либо пощадить или найти иной путь к победе, это будет иметь значимую разницу в дальнейшем.
Из прочих особенностей:
- Руками нарисованный пиксель арт и наборы тайлов;
- Отсутствие случайных сражений;
- Разрушение «Четвертой стены» в общении героев с игроком напрямую;
- Поднятие проблемы смысла жизни в сюжете;
- Вариативное повествование истории;
- Куча персонажей;
- Наличие юмора
Разработка игры идет с лета 2016 года группой разработчиков из трех человек. Игра крайне успешно прошла кампанию на Кикстартере, собрав почти в 10 раз больше запрашиваемого. Все дополнительные улучшения игры (Stretch Goals) были «оплачены». Но на данный момент активность разработчиков в сети крайне мала 1 пост в пол года. Потому нет точной уверенности в том, что игру таки завершат (так как планы заявлены не малые). И даже в Steam нет ее страницы, хотя в Greenlight она была создана.
На сайте itch.io есть возможность опробовать демку игры. Правда у меня она оказалась слишком glitched, вылетая почти у самого начала истории. (Один вылет игры там явно запланирован, как фишка. А вот все последующие уже не слишком похожи на таковые.)
Публично представленная на PAX East 2019 необычная метроидвания Gato Roboto, вдохновленная игрой Blaster Master, получила издателя в «лице» Devolver Digital, и уже близится к дате своего релиза, которая намечена на 30 мая для Switch и Steam.
Играть будем за милого котика, которому предстоит исследовать огромный чужеродный мир с целью найти способ помочь своему хозяину спастись после крушения его космического корабля. Все бы ничего, но котик большую часть игры будет пилотировать большого робота-меха, периодически выбираясь на опасные вылазки в те места, куда робот пролезть не может.
Визуально все представлено в весьма необычной монохромной черно-белой пиксельной графике. А геймплей имеет метроидные особенности в виде секретиков и расширения возможностей для доступа в новые места.
Разработчик Sketchylogic, в свое свободное время занимающийся созданием весьма любопытной JRPG про маленьких храбрых мышей под названием Small Saga, 24 мая выложил в общий доступ на сайте Itch.io демку игры, которая позволит сформировать некоторое представление о том, что он хочет сделать.
Демка работает прямо в браузере и займет для прохождения около 15 минут.
История будет рассказывать об одном храбром мыше, живущем в своем средневековом маленьком мире грызунов, который существует внутри обычного современного человеческого мира. Люди для них высшие существа, продуктовый магазин настоящий рай, а простой перочинный ножик выглядит как оружие богов.
В демке можно увидеть пиксельный графон без деталей, анимация движений и атак в бою может показаться слишком бедной, а РПГ система не порадует ничем необычным кроме базовых примитивных особенностей типа приемов расходующих выносливость, восстанавливающуюся каждый ход по чуть-чуть. Но визуальные эффекты с изометрией и параллаксом могут весьма впечатлить, как и сама постановка сюжетных событий.
Рекомендую ознакомится.
24 мая студия Inti Creates объявили, что эксклюзив Nintendo Switch (и 3DS тоже) под названием Blaster Master Zero вскоре получит релиз на PC в Steam. В магазине уже есть страничка игры, и обозначена скорая дата релиза 14 июня 2019.
Эта игра, по сути, является ремейком оригинальной Blaster Master 1988 года. Геймлпей в основе остался прежним: исследование уровней на танке SOPHIA III с видом сбоку, и блуждание по подземельям самого пилота Jason с видом сверху. Но игра была заметно доработана не только визуально, но и в плане геймплея. Новые уровни, новые боссы, новые игровые механики и более проработанный сюжет. Наличествуют и стандартные метроидные элементы в виде получения новых способностей, которые позволят попасть в ранее недоступные места.
Даже режим кооперативной игры есть, хотя он сделан очень так себе. Второй игрок будет просто управлять «бессмертным» перекрестием прицела, который можно свободно перемещать по экрану и уничтожать врагов.
Обещают, что все уже существующие дополнения и DLC будут доступны в день релиза игры.
Авторизоваться