Назад

Тэцуя Номура объясняет... FFVII Remake

В свежем выпуске Famitsu Тэцуя Номура объясняет некоторые неясные моменты из видеороликов, представленных на E3 2019.

20190620110817_f59a4f58.png

Неясный чёрный туман вокруг Клауда и Аерис — это так называемые хранители судьбы (в английском переводе — watchmen of fate,- но, в принципе можете и сами перевести: 運命の番人 unmei no bannin, где unmei — судьба, участь, рок; no — связка родительного падежа; bannin — сторож, караульный, хранитель, наблюдатель).

Они будут преследовать главных героев на протяжении всей игры.

Номура также заметил, что хранители судьбы не должны ассоциироваться с существами, появившимися из тумана в начале Advent Children и обращающимися обратно в туман после победы Клауда над ними.

20190620111731_6de13865.jpg

Тифа претерпела некоторые изменения: грудь меньше, появляется пресс и чёрное нижнее бельё. 

Оказывается это дело рук отдела по этике в SquareEnix. И если на первое мне всё равно; второе — полностью «за» (ибо бесит, когда анорексички ложат амбалов с одного удара); то третье вызывает вопрос:"Чем черное бельё этичнее белого?"

Также Томура открывает нам Америку, сообщая о том, что Тифа и Аерис — главные героини игры и имеют одна — восточные черты, другая — западные. (Хотя, лично мне Тифа никогда не была видна как героиня с восточными чертами и в таком ключе интересно, как будут выглядеть другие женские персонажи: Елена, Юффи, Лукреция, Скарлет).

20190620113307_215b64d6.jpg

Сценам, связанным с Honey Bee Inn — быть. В изменённом виде (естественно), но — быть.

Также Тэцуя заявил, что количество диалогов в игре заметно расширится, как и варианты ответов на них, и последние будут влиять на сюжет (Номура даже пошутил, что именно из-за этого игра будет занимать так много места, однако в каждой шутке есть доля правды); также сама сюжетная линия заметно расширится, будут добавлены новые сцены, однако Номура попытался успокоить фанатов старой версии тем, что разработчики будут бережно относиться к сюжету оригинала и не делать каких-либо кардинальных изменений сюжета.

Отдельно Номура высказался о том, что в игре будут новые монстры, а MP — восстанавливаться с помощью предметов, в английских новостях — item.

Также у каждого отдельного персонажа будет своя собственная особенность под определенные классы врагов.

P.S.: единственное, что мне хотелось бы ещё услышать от Номуры, это подробности с использованием материи, однако я думаю, очередные интервью не за горами, так что…

 

 

Авторизоваться