Назад

Интервью с Ёсинори Китасэ. FFVIII Remaster

В недавнем интервью журналу Famitsu Ёсинори Китасэ раскрыл некоторые особенности ремастера самой романтической игры серии Final Fantasy, а именно — восьмой части.

Напомним, что анонс ремастера состоялся на недавно прошедшем E3 2019.

Ёсинори заявил об упрощении игрового процесса, но по сути, всё нововведения — откровенное и ни чем не прикрытое читерство, посудите сами:

  • HP, ATB, GF, Gil и магию можно поставить на вечный максимум.
  • Можно отключить рандомные бои.
  • Limit Breaks можно сделать доступными… Всегда.
  • Можно будет покупать все предметы, способности, Limit Breaks и triple triad cards.
  • Утроить скорость игры.

Но стоит заметить, что продюсер серии объяснил, зачем эти опции упрощения добавлены: для того, чтобы игрокам было легче насладится сюжетной составляющей игры.

Также Китасэ заявил, что в ПК версии будут расширены системные настройки, но остаётся не совсем ясно, что он имеет ввиду и почему эти настройки будут доступны только в ПК версии, но не доступны на PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Также было подмечено, что над ремастером работают люди, которые разрабатывали механику боя и дизайн персонажей, то бишь Тэцуя Номура, Хироси Харада, Томохиро Хаяно, так что ремастер находится в хороших руках.

Ремастер должен выйти в этом году на ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Новость появилась в рунете и на забугорных сайтах только сейчас, однако на сайте ryokutya2089.com новость датирована 19 июня.

 

 

Авторизоваться