Назад

Некоторые новости инди-игр #21

image

Давным давно, в далекой галактике… Небольшие и сильно устаревшие новости некоторых инди-игр.

Кикстартер в начале.

 


20181025195445_748c1f15.pngOrange Island

24 июля успешно завершилась Kickstarter-кампания на разработку Orange Island за авторством Ted Sterchi. Игра является платформером с РПГ-элементами, стилизованным под 8-битные консоли с приятной глазу пиксельной графикой пастельных цветов и хорошим саундтреком.

В распоряжении игрока будут пятеро героев, отличающихся в своих возможностях и вооружением, которым предстоит исследовать загадочный и милый на вид тропический остров, населенный всяческими монстрами.

Разработчик обещает:

  • Больше 6 часов геймплея с большими локациями для нелинейного прохождения;
  • Трогательная история, рассказываемая через катсцены и диалоги;
  • Пять играбельных персонажей с индивидуальными магическими способностями и характеристиками;
  • 8-битная графика, чип-тюн, и геймплей, вдохновленный играми эпохи NES;
  • Уникальный пиксель-арт в пастельных тонах;
  • Увлекательные пазлы на основе платформерных механик;
  • Сайд-квесты и другие события, происходящие в городах, гостиницах и магазинах;
  • Дополнительный геймплейный режим шмапа про сражения космических кораблей;
  • Участвующий в написании музыки японский композитор Hiroki Kikuta, известный по саундтреку из Secret of Mana

20181025195445_748c1f15.pngИгру планируют завершить к 2020 году, выпустив ее не только на PC, но и на PS4, Nintendo Switch и даже физическим изданием для NES.

К удивлению, несмотря на неказистость геймплея в демке пре-альфа версии, (которую можно посмотреть прямо через браузер), желаемую разработчиком сумму в 15 000$ бейкеры надонатили в первый же день сборов. В итоге же финансирование за всю кампанию превысило минимум в 4,5 раза, достигнув планки в 70 000$.

Было «разблокировано» много стреч-голов, среди которых:
выпуск виниловых пластинок с акустической аранжировкой саундрека;
2 дополнительные песни от Hiroki Kikuta;
Шестой играбельный персонаж;
New Game+ с дополнительными концовками
ну и упомянутые релизы для PS4, Nintendo Switch и NES.

Страничка игры уже есть в Steam, где на нее можно подписаться и добавить в желаемое.

imageimageimageimageimage

 


20190928215928_efa516ce.pngFictionSphere

FictionSphere — платформер в стилистике Мегамен Х с бит'эм'ап боевкой за авторством Team Einherjar также может порадовать успешными сборами на Kickstarter.

Сюжет в игре примерно подражает Мегаменам. Человечество подверглось ужасной напасти, которое превратило большинство людей в монстров Фантазмов, начавших кругом сеять разрушение и смерть. Оставшиеся люди, оказавшиеся устойчивыми к превращению, создали андроидных защитников Апостолоидов, с помощью которых вознамерились сопротивляться нашествию чудовищ. Глав героем будет один из выживших людей, которые были подвержены магическому воздействию превращающей в фантазмов болезни, но не обратились полностью, получив только их сверхестественные способности.

imageВ игре будет:

  • 8 больших уровней для исследования;
  • Система прокачки с получением уровней за убитых врагов и прокачкой новых спецприемов;
  • Система составных комбо из трех доступных видов атак — скиллов, атак ближнего боя и добивающих ударов;
  • Режим тир-шутера для борьбы с врагами на заднем плане, доступный в любой момент;
  • Знакомая система исследования уровней как в Мегамене Х с ветвлением путей, секретными комнатами и побочными квестами.

imageimageimage

Сборы на разработку прошли успешно, и в итоге было собрано чуть больше минимально суммы в 20 000$. Так что избыток в 8 000$ обещает игрокам только порты на нынешние консоли и компьютерные операционки. PS4, XBox One, Switch, Windows, Mac и Linux. Хотя из Стреч-голов были: озвучка диалогов, босс-раш режим, 8-битный саундтрек и дополнительный играбельный персонаж.

Также можно испробовать Демку игры, доступную на сайте itch.io или GameJolt.

 


20190928215928_efa516ce.pngHelvetii

Следующей игрой, прошедшей 28 августа кампанию по сбору денег на Kickstarter будет Helvetii. Это платформер с динамичной боевой системой слешерного типа от инди-разработчиков из Швейцарии Team KwaKwa. Сюжет игры основан на мифах гальских гельветских племен (восточная часть Франции и Швейцария), также как и на мифах других народов, сюжеты которых будут вплетены с сеттинг хардкорной динамичной экшн-игры с красивым художественным стилем. Разработчики при создании вдохновляются подобными играми от Vanillaware, такими как Muramasa Rebirth и Odin Sphere Leiftrasir.

Играем мы за одного из трех доступных героев: молодого гельветсвкого вождя, человека, рожденного от зверя, или за друида, который жил отчужденно от своих сородичей. Герою предстоит долгое путешествие с целью обратить проклятие, наложенное на его родные земли. Он сможет овладеть множеством различных сил, дарованных изначальными богами, и использовать их в противостоянии различными пугающим на вид чудовищам и исчадиям зла.

Разработчики планируют:

  • Рандомное построение уровней и Permadeath. В каждом новом прохождении (которое будет занимать не так уж много времени, учитывая, что смерть героя заставит начать прохождение заново) игра будет заново генерировать расположение комнат в локациях, набор встречаемых противников, новых способностей героя и улучшений.
  • Три разных героя на выбор, каждый из которых имеет свой стиль игры и личные сюжетные мотивы. Комбинации их возможностей с способностями, получаемыми во время игры, также будут отличаться.
  • Стиль игрока в бою будет влиять на итоговую награду.
  • Разнообразные возможности героя в бою. Комбо-удары, парирование, подбрасывание врагов, метание оружия, разбивание защиты, уклонение от мощных неблокируемых ударов и использование различных способностей, которые герой получит в процессе прохождения.
  • Возможность призыва на помощь могучих древних существ, а также разнообразие артефактов увеличивающих характеристики или дающих новые способности или пассивки.
  • Композитором будет Dale North (Somiken, Dragon Fantasy Book 2, the Materia Collective), а вокал исполнять Emi Evans (Nier и Nier:Automata).

imageimageimage

В ходе сборов разработчикам удалось собрать чуть больше минимальной суммы в 20 000$. Среди Стреч голов были различные дополнения сложности к базовому режиму типа хардовых комнат с сильными врагами или целого уровня-башни с самыми сложными противниками в игре. Лишних денег хватило только на «разблокировку» первого гола на дополнительную сложность — Nightmare Mode.

Разработчик дал возможность поближе ознакомиться с геймплеем, выложив демку игры. Для игры уже создана страничка в Steam, где можно подписаться на новости и добавить ее в список желаемого.

 


20190928215928_efa516ce.pngDreamscaper

Следующий состоявшийся Kickstarter проект — еще одна игра основанная на ружлайк элементах — Dreamscaper. В очередной раз генерация локаций по комнатам, случайные события в них, разнообразные по способностям и опять же случайные враги, многочисленный лут в виде экипировки, активируемых скиллов и расходуемых предметов. Опять в стилизованном 3D с видом под углом сверху в жанре hack'n'slash.

imageИграть будем за девушку Кэсиди, хорошо знакомую с культурой видеоигр, которая каждую ночь погружается в странные кошмары, вызванные депрессией из-за вынужденного переезда из родного города и сопутствующего расставания со всеми близкими людьми ради начала новой жизни. Днем она пытается наладить контакты в новом для себя городе и найти друзей, а, оставаясь одна, Кэсиди каждый раз погружается в свои кошмары, наполненные ее страхами и переживаниями, которые ей необходимо победить.

Геймплей разделен на две фазы. Днем игрок сможет:

  • Заводить новые знакомства чтобы помочь героине справиться с ее проблемами и тяжелыми мыслями об оставленном позади прошлом.
  • Открывать новые сюжетные истории, чтобы узнать больше о самой Кэсиди и ее прошлом. Выбор, сделанный игроком в ходе сюжета, будет влиять на то, какими окажутся кошмары. А комната, где живет героиня, будет меняться вместе с ней.
  • Получать новые улучшения за прогресс в обретении новых друзей, что позволит разблокировать новые типы оружия, скиллов и предметов в режиме кошмаров.

Когда же героиня попытается уснуть, она попадет в мир своих кошмаров, отражающих ее душевное состояние и страхи. Там игрок может:

  • Исследовать постоянно меняющийся окружающий мир, состоящий из визуальных фрагментов воспоминаний из прошлого Кэсиди в виде комнат. Комнаты могут содержать в себе агрессивных врагов с уникальным поведением и патерном атак, пазлы типа PipeLine, испытания неизвестного характера и сюжетные события.
  • Сражаться с врагами и боссами, используя довольно удобную боевую систему, где героиня способна применять атаки ближнего и дальнего боя, защищаться и парировать щитом, уклоняться, использовать магические способности и супер удар.
  • Собирать различные рандомно выпадающие предметы, которыми могут быть как полезные на локациях ключи или бомбы, так и новые типы действий: другие виды мечей или ножей, луков, лазерных глаз или пальце-пушки, щитов, уклонения или телепортации.
  • Неоднократно испытать на себе систему PermaDeath, чтобы оценить реиграбельность и вариативность геймплея, начиная все с начала (то ли только сон, то ли всю игру).

imageimageimage

В ходе сборов на Kickstarter разработчики из Afterburner Studios сумели собрать в два раза больше минимальной суммы в 25 000$, что позволило «разблокировать» много стреч-голов. Среди них обещают дополнительного босса, ежедневные забеги, доску рекордов и возможность делиться своими вариантами сгенерированного мира через Seed-коды.

Для желающих испробовать геймплей уже есть демка, доступная для скачивания на GameJolt, Itch.io или прямо со страницы в Steam.

Игру планируют выпустить в начале 2020 года на PC и Switch. А в Steam можно подписаться на обновления и добавить ее в список желаемого.

 


20181025195445_748c1f15.pngMindSeize

27 сентября закончились Kickstarter сборы на разработку MindSeize — метроидвании в Sci-fi мире от финских инди-разработчиков Kamina Dimension.

Играть мы будем за детектива M.C. Fox, который перешел дорогу опасной преступной группировке The Ascended, раскинувшей свои сети на несколько планет. Это привело к тому, что сам детектив стал инвалидом, а разум его дочери был похищен. Но герой не сдался — он нанял себе команду, погрузил свой разум в дистанционно управляемое роботическое тело и продолжил свои попытки уничтожить преступников.

Из особенностей:

  • 10 часов основных приключений плюс много дополнительного контента;
  • Динамичная боевая система и широкие возможности в исследовании локаций;
  • Расширение способностей героя — новые умения, пассивки и оружие;
  • Высокотехнологичный мир: четыре больших планеты с секретами для исследования;
  • Глубокий сюжет, написанный профессиональным сценаристом;
  • Красивая 16-битная пиксельная графика;
  • Атмосферный саундтрек и хорошие звуковые эффекты.

Боевая система вдохновлена играми серии МегаМен Х и Z. Герой очень подвижен и обладает множеством боевых приемов, полезных для противостояния противникам или для преодоления препятствий. Он всегда экипирован двумя видами оружия — ближнего и дальнего боя. Комбинировать можно из довольно большого ассортимента вооружения, обнаруживаемого в ходе исследования или покупаемого в магазине. Помимо основного вооружения будут доступны дополнительные типы вооружения и способностей, такие как огнемет, гранатомет, дроны, парализаторы и т.п. Герой обладает параметром энергии, которая выполняет роль как источника МР для спец. приемов, так и является дополнительным щитом от атак врага, что заставляет игрока правильно распределять свои ресурсы энергии, чтоб не оказаться беззащитным, закидав врагов спец приемами.

Игру планируют выпустить в начале 2020 года для PC и Switch. Финансирование проекта прошло успешно, хоть набралось в итоге не так уж многим больше минимальной суммы в 19 000$. Но дополнительных 7 000$ должно хватить на режим Босс Раш и на расширение саундтрека.

При желании можно ознакомиться с Демкой игры, скачав ее на страничке игры в Steam.

 


Savior

12 октября закончились Kickstarter сборы на Savior — экшн-платформер с открытым миром от инди-студии Starsoft. Для платформеров в этой игре делают нестандартный подход к боевой системе и передвижению по местности.

Дело происходит в мире Аркадии, народ которой разобщен под гнетом правления религиозной элиты Святой веры. Религия контролирует все аспекты жизни простых жителей, карая каждого, посмевшего усомниться в своих действиях или в постулатах веры. Всех отступников без разбора, именовали приверженцами тьмы, и скидывали в темную бездну планеты. Как оказалось, далеко не все павшие во тьму люди погибали. Они исследовали подземные просторы планеты, обнаруживая все больше неизведанных тайн, благодаря чему сумели построить целый город, свободный от религиозного гнета с поверхности.

Играть будем за Sam — девушку, признанную отступницей и приговоренную к смерти. Она сумела выжить падение в глубины планеты и оказалась в городе-поселении отверженных. Но ей не долго удалось там быть, так как на город обрушилась некая катастрофа, грозящая уничтожением всему миру вообще. Sam оказывается избранной, обладающей особыми скрытыми силами и только ей под силу спасти всех.

Потерявшая свою память и оказавшаяся в подземелье ни с чем Sam в ходе своих приключений будет получать боевой опыт, новые способности, полезные приспособления и новых союзников.

  • Боевая система на первый взгляд кажется смесью таковых из Принца Персии и кикбоксерской Best of the Bests. Враги и героиня способны проводить атаки в шести направлениях: поверху, понизу, по центру, в прыжке, и назад тоже поверху и понизу. Это позволяет сопротивляться сопернику с любого направления. Кнопка блока способна сблокировать любую атаку, а вовремя поставленный блок активирует контр-удар, но эти действия расходуют выносливость, восстанавливающуюся со временем. Также от атак можно уклониться прыжком или пригнувшись, заставляя врагов открыться для ответных ударов.

    Все враги и боссы будут иметь индивидуальный набор атак и их последовательность. Игроку придется запоминать их движения для правильных ответных действий.

    Кроме того, героиня способна не только драться с врагами, она может вступить с ними в переговоры, запугать своим мастерством владения оружием или даже удивить внезапным танцем.

  • В плане перемещения по локациям героиня тоже покажет себя очень хорошо. В первую очередь ее прыжки будут зависеть от места их применения: разная скорость, высота и дальность, не говоря уже об самой анимации. Также героиня в ходе приключений научится цепляться и отпрыгивать от стен, совершать рывок и двойной прыжок, или проскальзывать мимо соперников подкатом.
  • NPC и противники состоят в различных фракциях, в которых о героине будет складываться положительная или негативная репутация. Вполне возможно, что изначально враждебные фракции со временем перейдут на вашу сторону и решаться помочь с восстановлением разрушенного мира.

    Репутацию можно заработать выполняя побочные задания NPC, вступая с ними в дебаты по вопросам добра и зла, или просто угостив их вкусным блюдом, а если откажутся, замочить в сортире. Хорошие отношения могут вылиться в магазинные скидки, доступ к новым квестам, или разблокировку секретных комнат с сокровищами.

Проект сумел собрать денег выше желаемой суммы, которая сама по себе была не самой маленькой (в сравнении с другими проектов маленьких инди-студий) и составляла 52 000$. Собрали же чуть больше 66 000$. Благодаря этому разработчики постараются добавить в игру возможность управлять драконом, в ней появятся особо сложные пути, позволяющие совершенствовать свои умения в паркуре, а также будет добавлена боевая арена, где можно отточить свое знание паттернов атак врагов и боссов.

У игры уже есть страничка в Steam, где можно подписаться на новости и добавить ее в список желаемого.

Недавно показали и трейлер игры.

 


Necrofugitive

1 октября началась Kickstarter кампания для игры Necrofugitive от инди-разработчиков Black Garden Studios. Экшн-платформер в сеттинге темного средневековья с динамичной боевой системой и руж-лайк элементами.

Играть будем за беглого узника, ставшего жертвой неудачного эксперимента темных алхимиков. В результате их жестоких опытов протагонист стал чудовищем, способным изменять свое тело по желанию, а внутри его был заключен могущественный демон разрушения. Узнику удалось освободиться и убить своих мучителей, теперь ему предстоит долгий путь к свободе сквозь армии солдат и наемников, всеми силами пытающихся избавить свой город от вырвавшегося на свободу чудовища.

Разработчики обещают:

  • Динамичная боевая система по принципам «Сражайся или убегай»;
  • Приличное количество улучшаемых способностей и приемов;
  • Механика мгновенной смерти для усиления ощущения безысходности беглеца;
  • Очень умный искусственный интеллект врагов, позволяющий им перегруппировываться в различные построения и преследовать игрока на любом пути через препятствия и платформы;
  • Руками рисованный пиксель-арт в очень высоком разрешении;
  • Атмосферный визуально сеттинг средневековья с эффектной системой освещения;
  • Возможность призывать собственные орды демонических прислужников;
  • Возможность поиграть за злодея в лице как убийцы-полиморфа, так и заключенного в его теле могучего демона.

Геймплей должен создавать у игрока ощущение, что он добыча, а не охотник. Всего лишь одна жизнь, постоянная угроза обнаружения врагами, что выльется в беспрерывную погоню и попытки сопротивления сильно превосходящим силам противника.

Персонаж наделен большими возможностями своего изменяющегося тела: когти, руки-клинки, щупальца для притягивания врагов, возможность маскировки или даже высвобождение внутреннего демона, который не только сам способен раскидать отряды врага, но и может призывать орды демонических отродий себе на помощь. Но чем более разрушительным будет герой, тем больше солдат отправится на его уничтожение.

В плане прокачки у игрока будет выбор из нескольких сильно отличающихся веток умений. Будет вариант испробовать себя в роли скрывающегося в тени смертоносного убийцы или же круша все и всех на своем пути в расчете только на свои силы.

Система дня и ночи позволит лучше подобрать тактику прохождения локации. Днем больше патрулей и герою трудно будет найти место, чтобы скрыться, а ночью проще проскользнуть мимо солдат, но сами противники будут куда опаснее и сильнее.

Авторы разрабатывают игру в свободное время уже около полутора лет. Деньги собирают на оплату работы композитора и других дополнительных сотрудников. За половину прошедшего срока от начала сборов видно, что дела у них идут не очень хорошо. От желаемых 25 000$ собрали только четверть. Потому на успех сборов трудно рассчитывать.

Но тем не менее, разработчики планируют завершить игру к 2021 году и выпустить ее на PC, Switch и PS4. В Steam уже есть страничка игры, где можно подписаться на новости и добавить ее в список желаемого.

 


Project Blue

17 октября NES программист toggleSwitch, долгое время работавший над новой игрой для NES — платформером Project Blue, завершив саму игру, вышел на Kickstarter с целью сбора средств на производство физических картриджей.

Сюжет игры рассказывает о утопическом обществе кибер-панк будущего, где сирота по имени Blue попал в лапы всемогущего преступного конгломерата с целью проведения опытов в процессе разработки секретного оружия. Герою предстоит спастись бегством из плена, оказывая сопротивление врагам.

Герой умеет стандартные для подобных игр вещи: бегать, прыгать, стрелять пульками, парить на парашюте, карабкаться по лестницам и т.п. Разработчик уверяет, что управление героем легко освоить и понять, и оно совершенно не мешает получать удовольствие от геймплея.

Игровой мир, судя по всему, цельный и состоит из 256 комнат, разделенных на четыре тематические зоны. Кроме того, сложность игры будет влиять не только на злобность противников, но и на контент самих локаций, на высокой сложности появятся новые зоны, да и старые изменятся своей конструкцией.

В целом же геймплей и механики основаны на таких играх как Mega Man 2 и Super Mario Bros.

Так как разработчик изначально ориентировался при создании игры на картриджи для NES, то он постарался использовать поздние технологии картриджей консоли, позволяющие расширять доступную память дополнительными чипами памяти, для хранения графики и музыки. Это дало возможность реализовать высокую детализацию фонов на локациях, а также подвижные объекты, типа движущийся воды.

Расширенная память позволила также запихнуть в игру массивный саундтрек из 20 мелодий на 25 минут прослушивания без всяких повторов.

В дополнение к самой игре, автор создал редактор уровней для PC, с помощью которого игроки смогут создавать собственные испытания и локации, а потом, собрав их в ROM для эмулятора, делиться своими творениями с другими людьми.

Желаемую сумму в 10 000$ автор собрал за сутки. Бейкеры, задонатившие 60$, получат физическую копию игры с коробочкой, инструкцией и крышечкой. А за 100$ можно получить все то же самое, но с лимитированным в 100 копий внешним видом, плюс плакат.

С игрой можно ознакомиться, скачав NES ROM с демкой игры на форуме разработчика.

 

 

Авторизоваться