Назад

Kickstarter-кампания Enchanted Portals

20200419014155_b30475d2.png

16 апреля началась Kickstarter-кампания по сбору денег на разработку двумерного платформера в ретро-стилистике Enchanted Portals, которая уже успела стать известной своим трейлером, как клон Cuphead.

Двое разработчиков Xixo Games, будучи большими поклонниками Cuphead, решили сделать свою игру, как трибут, который сможет не только повторить или даже улучшить самые удачные элементы Cuphead, но и привнести в геймплей что-то новое.

Сюжет расскажет о двух учениках волшебника, которые обнаружили среди книг загадочный фолиант, содержащий заклинание перемещения между измерениями и мирами. По детской наивности герои активировали это волшебство, что привело к появлению вихревого портала, который затянул все содержимое комнаты, включая героев и саму книгу. Теперь маленьким волшебникам Бобби и Пенни предстоит найти среди вереницы разнообразных миров этот фолиант, чтобы сотворить новый портал домой.

Игра всеми силами постарается завлечь игроков своими запоминающимися музыкальными композициями, приятным глазу визуальным стилем под анимацию начала 20 века, обилием юмора, и безудержным экшеном в геймплее.

e60d16af719b1b723a1e34726c3ec598_origina23b9468baa5b467d61284bfe163e50b9_origina

Из особенностей:

  • Режим одиночного и кооперативного прохождения на двоих. (Как в Капхед.)
  • Платформерные уровни предшествующие каждому боссу, которые проходят в сеттинге различных мультяшных миров. (Так, как все хотели видеть в Капхед.)
  • Захватывающие сражения с боссами, которые будут проходить в несколько фаз. (Как в Капхед.)
  • Набор заклинаний и приемов (пули и улучшения): стрелять по противникам можно огненными, ледяными, воздушными и магическими снарядами, в арсенале будут особые супер-приемы, двойной прыжок, волшебный щит-пузырь, и отдельные уровни с воздушными и подводными сражениями. (Почти как в Капхед.)
  • d198dec854183bfb03f605539eafe01e_originaГерои могут быть подвержены различным статусным эффектам, такими как замедление, отключение прыжка или атаки. Это повысит уровень челенджа в игре. Видимо сложность будет не столь высокой, как в Капхед.
  • Музыкальное сопровождение будет реагировать на особо успешные действия игроков различными оркестровыми аккордами.

Игру планируют выпустить на PC, Switch и PS4 пока не определились в каком году.

Этой кампанией разработчики хотят собрать денег на завершение своего проекта (т.е. большая часть игры уже завершена, наверное). Чем больше денег будет собрано, тем больше уровней и боссов появится в игре. На данный момент игра располагает примерно тем набором, что представлен в трейлере.

Правда денег разработчики пожелали получить весьма много: 120 000 евро. Учитывая нынешнюю ситуацию с эпидемией в мире, когда все лишние деньги давно потрачены на туалетную бумагу и гречку с имбирем, шанс на успех у них не велик. Это подтверждается и нынешней ситуацией с бейкерами. За три первых дня с начала кампании денег собрали чуть меньше 10 000$.

В общем будем надеяться, что у разработчиков получится сделать из своей игры Капхед здорового человека, который понравится как фанатам, так и всем остальным.

 

 

Авторизоваться