7 мая ожидается введение в игру второго играбельного персонажа Zangetsu и режима Randomizer.
Обновление произойдет для версии игры на PC, PS4 и Xbox One. Обладателям Nintendo Switch придётся подождать до конца мая начала июня (точная дата, увы, не указана).
Возможность выбора этого персонажа станет доступна после первого прохождения игры с хорошей концовкой.
При игре за Zangetsu будут отсутствовать все кат-сцены, квесты, кристаллы, магазины, экипировка, крафт. По сути, игроки получат такого же болванчика, как и Richter Belmont в Castlevania: Symphony of the Night.
Сражаться же он будет исключительно своим мечом (обещается наличие комбинаций ударов) и использовать шкалу MP.
Скриншоты | |
---|---|
Данный режим вводится вместо обещанного roguelike.
Представляет собой прохождение на время игры с заранее выбранными опциями, которые изменяют расположение предметов и комнат сохранения, лут с врагов и т.д. Сгенерированный замком можно будет делиться с друзьями, чтобы они могли попытаться превзойти ваш рекорд.
Рассмотрим более подробно все опции:
Определяет условие для победы: одолеть Gebel или True Evil.
Определяет неизменными ли будут данные опции, или нет.
При выборе перетасовки в квестах изменятся награды, но не условия выполнения задания.
В крафте изменяться результаты для каждой конкретной формулы.
Первый пункт перетасовывает места получения ключевых предметов для прохождения игры между собой.
Второй же распределяет их в любом месте.
Но в обоих случаях ключевые предметы не будут распределены таким образом, что прохождение игры станет невозможным.
Задаёт расположение комнат сохранения и телепортов.
Определяет выпадание предметов с убитых врагов: оставить неизменным, изменение выпадения исключительно осколков, исключительно предметов, либо и того, и другого.
Первый пункт определяет выпадание предметов по их типу. Например, в сундуке, где обычно лежало одно оружие, может выпасть совершенно другое, но это обязательно будет оружие.
Второй пункт перемешивает все предметы по методу их получения. Например, всё предметы, которые выпадают из сундуков остаются в сундуках, но перемешиваются между собой, аналогично к предметы, обнаруживаемые в секретах перемешиваются исключительно между секретными комнатами.
Третий пункт перемешивает абсолютно все предметы в случайном порядке.
Авторизоваться