Назад

Silent Hill Transmission 2022

20221020055935_14ce1239.png

20 октября 2022 года японская компания Konami провела крупный live-stream, на котором показала первый трейлер ремейка Silent Hill 2 и многое другое.

 

Ремейк Silent Hill 2

Одна из главных новостей со стрима — это официальные подробности о ремейке Silent Hill 2, слухи и инсайды о котором уже несколько лет гуляли по сети.

В этом году игре исполнился 21 год. Перед нами масштабный перезапуск культовой части франшизы, над которым работает польская игровая студия Bloober Team, известная своими хоррорами Layers of Fear 1-2.

По словам ведущего дизайнера студии Матеуша Ленарта, главной задачей разработчиков было сохранение атмосферы оригинала, бережное отношение к первоисточнику, чтобы все, за что фанаты полюбили Silent Hill 2, воплотилось в ремейке.

В процессе разработки польской студии помогали «отцы Сайлент Хилла» — ведущий дизайнер Масахиро Ито (отец всех монстров) и легендарный композитор Акира Ямаока.

В трейлере подчеркивается новая камера — «вид через плечо». Традиционный элемент в куче фильмов, телепередач и хоррор-играх, включая современные адаптации Resident Evil 2-3, успех которых как раз сподвиг Конами возродить франшизу Сайлент Хилл.

В связи с новыми ракурсами камеры возникла необходимость создавать дополнительные ситуации с элементами саспенса, так как игрок в ремейке будет находиться натурально «в шкуре Джеймса Сандерленда».

Также Матеуш Ленарт подчеркивает, что с возможностями новой «over-the-shoulder» камеры даже знакомые моменты классического сюжета будут работать на большее погружение в атмосферу Тихого Холма и душевных переживаний героев.

Естественно, пришлось переработать боевую систему и модель повреждений. Без этого невозможно заставить игрока «вжиться в тело главного героя игры». Точно так же поступили и CAPCOM в их Resident Evil 2-4 ремейках.

Ремейк разрабатывается на движке Unreal Engine 5 для платформ PlayStation 5 и PC. Позже появится и на других платформах. Сони выкупили себе годовую временную эксклюзивность среди всех консолей. Дата релиза не озвучена.

С новым движком разработчики обещают показать «такой мистический и туманный Сайлент Хилл, какого вы еще никогда не видели».

20221020064010_5d7ada35.jpg

Активно используются инструменты UE5 — Nanite и Lumen. Люмен — это высокоточная продвинутая система глобального освещения, которая реагирует на мельчайшие изменения. Нанит — это новейшие разработки в области текстурного моделирования, с помощью которых можно добиться фотореализма на уровне реальной жизни.

Для PlayStation 5 разработчики сделали систему 3D-Audio, которой так любит козырять Sony. Движок WWise позволяет творить чудеса саунд-дизайна — обещают, что игроки ощутят себя внутри мира игры.

Не забыли и про адаптивные триггеры и отдачу контроллера Dualsense. Говорят, что это будет еще более креативно, чем было в последней игре Bloober Team — The Medium. Обещают большие сюрпризы для игроков на PS5.

Ну и конечно SSD — обещают, что PS5-геймер за всю игру не увидит ни единой подгрузки или задержки. Бесшовный Сайлент Хилл.

Разработчики уверены, что со всеми этими технологиями, поддержкой крупных издателей и отцов игровой серии им удастся максимально с полной отдачей предоставить возрождение культовой классики для фанатов и новых игроков.

Разработка игры еще не окончена, но Bloober Team уже предвкушает реакцию игроков и не может дождаться релиза.

20221020064616_d7244080.jpg

Помимо ремейка, польские девелоперы работают в тандеме с другими студиями еще над несколькими НОВЫМИ проектами во вселенной «Тихого Холма». Все это вместе, по словам Матеуша, способно возродить франшизу — да так, что она достигнет новых высот.

Анонс Silent Hill: Townfall

Интригующий анонс спин-оффа во вселенной Silent Hill. Разработкой занимаются Annapurna Interactive (по большей части инди-издатель, собравший под своим крылом разработчиков очень разных игр, включая невероятно годные Stray, Solar Ash, Sayonara Wild Hearts, Neon White, Kentucky Route Zero) и No Code Studio (шотландский девелопер отмеченных премией BAFTA игр Stories Untold, Observation — по жанрам это хоррор антология и сай-фай), помогает им все та же Bloober Team (супервайзинг).

Глава No Code Йон МакКиллан рассказал на стриме, что вся его команда обожает первую часть серии и в разработке Townfall опиралась на классику, при этом задумав привнести что-то новое и освежить концепцию. Глава студии несколько раз подчеркнул, что они относятся с максимальным респектом к номерной серии.

20221020070318_eefd6bbd.jpeg

Трейлер Silent Hill: Townfall с первых кадров показывает характерный для No Code стиль повествования, стилистика студии четко ощущается. Это классическая хоррор экшн-адвенчура от третьего лица, но при этом Конами и Annapurna пытаются напустить мистики. Непонятно, как игрок взаимодействует с нпс и монстрами, все что нам показали в коротком тизер-трейлере — это наблюдение за событиями.

Спин-офф не имеет даты релиза и не озвучен список платформ.

 Silent Hill f

Это спин-офф и номерная часть одновременно, можно сказать. Слухи и сливы сюжета, скриншоты уже давно гуляют по сети.

20221020065605_e648b820.jpeg

Все, что нам показали на евенте — это первый тизер-трейлер. В нем мы видим японскую девушку, которая постепенно покрывается цветами.

За разработку отвечает NeoBards Entertainment, независимая гонконгская студия, базирующаяся в Тайване, которая не так давно закончила аутсорсинг Resident Evil Re:Verse (мультиплеерный проект во вселенной Обители Зла). Вообще, студия частенько сотрудничает с CAPCOM и участвовала в разработке всех последних ее игр, включая ремейки. Опыт в хоррорах — чекд.

Сейчас вы узнаете, кто сценарист новой игры, и сразу поймете, почему такой мистический тизер. Это Рюкиси07, автор франшизы «Когда плачут цикады». Создатель запутанных, психоделичных и маниакальных сюжетов.

Манга «Цикады»:

20221020062407_53a72694.jpeg

Визуальная новелла:

20221020062818_72b8ade4.jpeg

Аниме:

20221020063602_94c6f77d.gif

За дизайн персонажей и монстров отвечает некий «kera» (именно с прописной) — кто это даже не спрашивайте. Единственное, что я смог раскопать, — это один из дизайнеров персонажей и художников в игре Spirit Hunter: NG.

Монстры в Spirit Hunter NG:

20221020061905_59de9436.jpeg

20221020062044_18f4af2e.jpeg

Место действия игры — Япония, 60е годы XX века. Неожиданно, да?

Ждем дальнейших новостей об игре.

Новости околоигрового будущего Silent Hill

Во время Silent Hill Transmission 2022 были дополнительные новости о франшизе. Это анонс крупного интерактивного лайв-евента и интервью с режиссером первого фильма Silent Hill Кристофом Гансом, который, как выяснилось, снимает киноадаптацию Silent Hill 2.

Silent Hill Ascension

Некий необычный интерактивный лайв-экшн проект, который будет проходить вживую и онлайн одновременно. В разработке евента участвуют Bad Robot Games (студия Джей Джей Абрамса), Behaviour Interactive (разработчик Dead by Daylight), специалисты в области стриминговых сервисов Genvid и dj2 Entertainment.

Судя по всему, вживую в евенте будут участвовать избранные счастливчики среди фанатов. В тизере звучат интригующие фразы в стиле «Найди/Спаси ее..» и  призывы «бежать». Что иммерсивное назревает.

По словам разработчиков, на евент их вдохновило сообщество блоггеров-фанатов Silent Hill, которые вели стримы и одновременно со своей аудиторией пугались, боялись P.T. и других проектов Silent Hill. Что-то подобное планируется и в Ascension. Будем надеяться, что живые участники будет реалистично и по-настоящему реагировать на все в евенте. Фейк-эмоции не нужны.

Самое интригующее — это слова:

«Нет пути назад, все что увидите на евенте, все через что вы пройдете, — НАВСЕГДА ИЗМЕНИТ ФРАНШИЗУ SILENT HILL и задаст ее курс развития на годы вперед». There is no RESET button.

20221020070128_a2fd2150.jpeg

Если это и вправду будет евент, где выборы сообщества и живых игроков повлияют на курс Конами, как было допустим с комментариями под трейлером «Соник в кино» (когда комментаторы поменяли дизайн), то это будет свежо и даже реабилитирует слегка репутацию нелюбимой в западном обществе Конами.

Лайвстрим-евент будет выходить в формате сериала в 2023 году.

Return to Silent Hill

«Возвращение в Сайлент Хилл» — так будет называться новый фильм Кристофа Ганса, автора самой «правильной» (из двух вышедших) экранизации Silent Hill.

Визионер раскрыл тайну сюжета грядущего фильма — это будет… сюжет SILENT HILL 2. Режиссер поделился, что они решили не создавать велосипед, а обратиться к испытанной годами классике.

20221020065444_c4efc214.jpg

Кристоф Ганс сказал: «Для меня это возвращение к одному из любимых моих режиссерских проектов 2006 года, над которым я закончил работу 15 лет назад, — фильму Сайлент Хилл. Мы развиваем киновселенную и в этот раз решили возродить на экранах классику — Сайлент Хилл 2. В новом фильме будет более приближенный к игре сюжет, повествующий о молодом мужчине, который познал великую любовь и приезжает в Сайлент Хилл, чтобы познать настоящий кошмар».

Концепт-арты с презентации показали Пайрамид Хеда во всей красе. Кристоф Ганс отметил, что им пришлось здорово постараться и долго думать всей командой, как редизайнить (для киноадаптации) культового монстра и босса второй части.

Ассистент продюсера Konami Руи Найто, ответственный за презентацию, подытожил интервью Ганса словами: «Мы закончили работу над сюжетом и концептами (дизайнами для фильма), но реальные съемки еще в процессе. Также не окончен кастинг».

Это все новости с презентации. Фанаты Silent Hill получили порцию тизеров и обещаний, наиболее близко к релизу из всего этого стоит ремейк Silent Hill 2, успешный старт которого, видимо, как и Resident Evil 2 Remake у CAPCOM, определит дальнейшую судьбу ремейков, перезапусков и горячо ожидаемых сиквелов франшизы.

Полная презентация:

 

 

Авторизоваться